| № п/п | Тема практических (семинарских) занятий | Семестр | Номер раздела лекционного курса | Продол-житель-ность (часов) |
| Документоведение как научная дисциплина: предмет, задачи, методы терминосистема | ||||
| Документ и его функции. Признаки и свойства документа | 2-3 | |||
| Классификация документов | ||||
| Способы документирования. Материальные носители документированной информации | 5-6 | |||
| Структура документа | ||||
| Унификация документов. Стандартизация документов | 8-9 | |||
| Системы документации | ||||
| Документальный фонд | ||||
| Итого: | – | – |
Лабораторные занятия
| № п/п | Наименование лабораторных работ | Семестр | Номер раздела лекционного курса | Продол-житель-ность (часов) |
| Проектирование бланков документов | ||||
| Составление и оформление справочно-информационных документов | ||||
| Составление и оформление распорядительных документов | ||||
| Составление и оформление организационных документов | ||||
| Итого: | – | – |
Разделы дисциплины и связь с формируемыми компетенциями
| № п/п | Раздел дисциплины, участвующий в формировании компетенций | Часов на раз-дел | Компетенции | Количество компетенций | ||||||||
| ОК-7 | ОК-8 | ПК-9 | ПК-12 | ПК-42 | ПК-44 | |||||||
| Документоведение как научная дисциплина: объект, предмет, задачи, методы, терминосистема | З | В | ||||||||||
| Документ и его функции | З | В | ||||||||||
| Признаки и свойства документа | З | В | ||||||||||
| Классификация документов | З | У | В | |||||||||
| Способы документирования | З | У | ||||||||||
| Материальные носители документированной информации | З | В | ||||||||||
| Структура документа | З | В | В | |||||||||
| Унификация документов | У | В | В | |||||||||
| Стандартизация документов | У | В | В | |||||||||
| Системы документации | В | В | ||||||||||
| Документальный фонд | З | В | ||||||||||
| Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД) | З | В | ||||||||||
| Общие требования к составлению и оформлению документов УСОРД | В | З | У | В | В | |||||||
| Общие требования к составлению и оформлению основных видов информационно-справочных документов | В | З | У | В | ||||||||
| Общие требования к составлению и оформлению основных видов распорядительных документов | В | З | У | В | ||||||||
| Общие требования к составлению и оформлению основных видов организационных документов | В | З | У | В | ||||||||
| Общие требования к составлению и оформлению плановой документации | В | З | У | В | ||||||||
| Общие требования к составлению и оформлению отчетной документации | В | З | У | В | ||||||||
| Язык и стиль управленческого документа | В | З | У | В | ||||||||
| Особенности оформления управленческих документов за рубежом | В | З |
(Сумма компетенций, сформированных каждым разделом, соотнесенная с часами на изучение данного раздела, позволяет
оценить реальность формирования компетенций и скорректировать распределение часов отведенных на разделы).
Условные обозначения: З – знать,
У – уметь,
В – владеть.






