Диана Балыко

3. Нужно калибровать, кто находится перед вами, и под­страиваться под собеседника. Хотите быть услышанным и понятым, перестаньте быть инопланетянином с планеты альфа Центавра, переходите на язык собеседника, и вам воздастся.

4. Честный диалог — самое эффективное, простое и на­дежное средство для превращения конфликта в сотрудни­чество.

Глава 4

«Я памятник себе воздвиг», или Техника личного брендинга


...И я счастлив

тем, как

случилось все,

даже тем, что

было не так...

Борис Гребенщиков


Успешный переговорщик — с одной сто­роны, человек, излучающий уверенность, тот, кто знает себе цену, не размени­вается на мелочи, тот, который несет в себе стержнем убеждение «Я досто­ин!», а с другой стороны, он — человек, в обществе которого другие люди тоже начинают чувствовать себя комфор­тно, уверенно и достойно. К по-на сто­ящему успешным людям другие тянут­ся, как растения к солнцу, и пробива­ются даже сквозь асфальт.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: