Атрибуты

Институт Прикладной Экзофизики стоит на страже российского законодательства и общественного порядка от любых сверхъестественных угроз — внешних и внутренних, видимых и невидимых, материальных и нематериальных.

1.2. Основная задача Института — добиться повышения сознательности населения в отношении

экзофизических явлений, предотвратить возможность массовых беспорядков в случае внезапного раскрытия сведений экзофизического характера, являющихся государственной тайной.

1.3. Для достижения этих целей Институт проводит операции по контролируемому преданию гласности

сведений, срок секретности которых истек или истекает, и сохранению в тайне сведений, не подлежащих раскрытию на настоящий момент. Для этого Институт может применять, применяет и будет применять силу, все достижения современной экзофизики, а также любые другие средства, которые окажутся необходимыми, руководствуясь всей строгостью российских законов.

Структура Института:

1) Центральный штаб (управление, производственная и научная база). Где находится и кто руководит - не известно даже большинству работающих там сотрудников.

2) Региональные штаба (управление оперативными ячейками). Местоположение и личный состав не известен.

3) Оперативные ячейки (решение оперативных задач в соответствии с целями и задачами института). Местоположение и личный состав известен только куратору из Регионального штаба. Связь осуществляется почтовой пентаграммой.

(кому интересно подробнее - читайте книгу)

Ну и Неофициальные приложения к Уставу

Помимо самого Устава, агенты ячеек зачастую опираются в своих действиях на своеобразный неписаный свод правил, который активно излагается им инструкторами Школы. Формально эти правила необязательны, некоторые из них вступают в частичное противоречие с требованиями Устава, но тщательное выполнение этих правил считается признаком хорошо подготовленного, готового к боевым условиям агента.

• Только дурак выйдет на улицу без оружия. Только полный кретин позволит его увидеть. Незаряженное оружие — лишний груз в кармане.

• Перестрелки — самый простой путь на тот свет. Лишний выстрел — ошибка. Тот, кто стреляет вторым, —

первый в очереди на кладбище.

• Телепатический допрос гораздо удобнее обычного. Его невозможно доказать.

• При расследовании убийства мага стреляй первым. Тот, кто добрался до него, может добраться и до тебя.

• Нормальные герои ВСЕГДА идут в обход.

• Разделяться вредно для здоровья.

• Прежде чем действовать, подумай, что будешь делать, когда обломишься.

• Не обижай ментов — работают, как умеют.

• Встретил Кукловода — обходи десятой дорогой.

• Если свидетелем стал функционер секты — убей его. Спасать этих уже бесполезно.

• У нас есть право на гуманные поступки. Если не знаешь, как поступить — советуйся с совестью.

Вот такую оперативную ячейку в городе Калининграде вам и предстоит отыгрывать. Из вышеперечисленного следует, что ваша основная задача - пресечь распространение информации в массы, изымать или уничтожать опасные знания и предметы и отлавливать преступников на ниве эзотерики.

Теперь вернемся к персонажам.

Еще раз напомню - хорошо продумайте, кого именно вы собираетесь отыгрывать, прежде чем выбирать параметры и способности для персонажа. Если вы решили играть спецназовца, то вам нужно будет вкладывать очки в силу и ловкость, а если хакера-ботана, то в образование и мышление. ну и так далее...

На создание персонажа вам дается 100 плюшек (очков). Эти плюшки нужно распределить между тремя частями: атрибутами, навыками и особенностями. Обычно плюшки тратятся на атрибуты и навыки пополам, а потом шлифуются особенностями. Окончательную таблицу персонажа будем создавать уже на месте перед игрой - там много нюансов. К тому же вам предстоит играть командой и лучше, если навыки будут более менее разнообразны.

АТРИБУТЫ

Атрибутов ровно семь: Сила, Ловкость, Выносливость, Образование, Мышление, Уверенность,

Везение. Им присваиваются значения от 1 до 5 единиц. 2 единицы в том или ином атрибуте — уровень среднего человека, тогда как 5 — максимум, которого человек может рассчитывать достичь. Во время первоначального заполнения Карточки Персонажа 1 единица в атрибуте стоит 5 плюшек. Изначально все атрибуты равны 1 — если кто-то имеет 0 единиц в каком-либо атрибуте, это, как правило, значит, что он не совсем живой.

Сила. Мера физической силы персонажа. Именно она определяет, сможет ли персонаж поднять

слона. Большинству персонажей нечего и думать об этом, но пытаться в общем-то не запрещается. Не забывайте только, что сила, необходимая для этого, значительно превышает человеческий максимум, и пользуйтесь здравым смыслом.

Ловкость. Мера ловкости. Этот атрибут необходим акробатам, водителям, стрелкам и прочим спортивным людям, которые хотят выполнять задачи, требующие координации движений. Заодно от него зависит умение быстро бегать.

Выносливость. Когда вы соберетесь задержать дыхание, вы вспомните о своей Выносливости. Кроме того, этот атрибут пригодится вам, когда вы получите пулю в бок или иные интересные места, будете ползти по пустыне в палящий зной или заниматься прочим альпинизмом.

Образование. Современный человек не может избежать системы образования. Однажды зацепив вас, она уже не отпустит, пока не пережует окончательно, наполнив голову полезными и бесполезными сведениями типа «Волга впадает в Каспийское море» (на самом деле это достаточно спорное утверждение, но вы будете об этом знать, только если у вас высокое Образование).

Мышление. Одним образованием прожить, однако, нельзя. Необходимо не только много знать, но и быстро соображать, наблюдать и разгадывать различные крепкие орешки науки и житейской мудрости. Тем, кто собрался идти по этому нелегкому пути, потребуется высокое

Мышление.

Уверенность. Есть, однако, некоторые стороны человеческой натуры, за которые не несет никакой ответственности мышление или образование. Вера экстрасенса в свои способности, вера священника в истинность своей религии, уверенность в себе или в ком-то другом отражены в этом атрибуте.

Везение. Бывает, что, когда, того гляди, сядешь в лужу, просто везет. Везение — особенный атрибут: он не только определяет, везет ли вам в карты, но и может однажды спасти вашу шкуру...

НАВЫКИ

Понятно что каждый человек использует в своей жизни великое множество навыков и все их описать нереально. Поэтому выделяться будут только различные спец.навыки, чаще всего используемые в игре. Навыки делятся на простые (одна плюшка за уровень), сложные (две плюшки), очень сложные (4 плюшки), разветвленные (то есть требующие указание каких-то рамок, могут браться несколько раз. к примеру знание иностранного языка - требует указание какого именно. часто уровней не имеют, стоимость варьируется.) Так же почти все навыки привязаны к одному из атрибутов. К примеру если вы решили взять навык фехтования кочергой 5 уровня (максимального), то и в ловкости у вас должно быть не меньше 4. Ограничиваться приведенными ниже навыками не обязательно - вполне можете придумать себе сами (обязательно согласовать с Мастером).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: