много больших молодежных групп и мероприятий, но в таких случаях обычно оказывается, что подавляющее большинство людей являются выходцами из христианских семей, какими бы дикими они ни казались внешне. Всякий, кто когда-либо занимался реальной работой миссионера-первопроходца среди не связанных с церковью, циничных западных подростков, знает, насколько тяжелым может быть такое служение и насколько важны в нем такие люди, как Саймон и Мел. «Все началось с того, что церковь послала нас организовать отдельное собрание для молодежи», — рассказал мне Саймон. Вскоре их группа выросла до восьмидесяти человек, притом, что в то время их воскресное собрание было точной копией взрослого богослужения.
«Нам потребовалось несколько лет, чтобы понять, что большинство подростков в воскресенье утром спят, и что наш стиль поклонения был не очень актуальным для той молодежи, которую мы хотели достичь», — усмехаясь, говорил Саймон. Они перенесли служения на вечер пятницы, добавили ревущие гитары, слэм-танцы и сделали особый акцент на взаимоотношениях, а также начали служить в местных школах. Когда они это сделали, группа быстро выросла до почти двухсот человек.
|
|
Английские друзья посоветовали Саймону зайти на сайт молитвы «24-7». «Я подумал, что эта сумасшедшая идея непрерывной молитвы в течение недели была совершенно радикальной, а значит, полностью совпадающей с курсом нашего молодежного служения!» — вспоминал он.
«Наша первая молитвенная комната была неорганизованной, беспорядочной и бессистемной, но, честно говоря, это была одна из самых интимных и освежающих недель в моей христианской жизни. Взрослые члены церкви отнеслись к этой идее несколько скептически, но молодежь полностью изменилась.
Наш старший пастор Крис Глисон думал, что мы сошли с ума, что согласились молиться дома, а не в молитвенной комнате. Но во вторник, около девяти часов утра, я вошел в молитвенную комнату и застал его там. Он плакал, читая молитвы, стихи