На четвертом слайде написано, что задание не выполнено и две кнопки: одна для окончания, а вторая для перехода к помощи

Рис.22 Рис.23

Рис. 24 Рис.25

Программный код:

1 слайд:

Private Sub CommandButton1_Click()

If (CheckBox2.Value = True) And (CheckBox4.Value = True) And (CheckBox1.Value = False) And (CheckBox3.Value = False) And (CheckBox5.Value = False) Then

With SlideShowWindows(1).View

GotoSlide 3

End With

Else: With SlideShowWindows(1).View

GotoSlide 4

End With

End If

CheckBox1.Value = False

CheckBox2.Value = False

CheckBox3.Value = False

CheckBox4.Value = False

CheckBox5.Value = False

End Sub

2 слайд:

Private Sub CommandButton1_Click()

Application.Quit

End Sub

3 слайд:

Private Sub CommandButton1_Click()

Application.Quit

End Sub

4 слайд:

Private Sub CommandButton1_Click()

With SlideShowWindows(1).View

GotoSlide 2

End With

End Sub

Private Sub CommandButton2_Click()

Application.Quit

End Sub

Такая презентация позволяет решить задание, а при неправильном ответе просмотреть правильный результат.

Средства Microsoft Office PowerPoint широко используются на уроках любого предмета, но многие учителя используют Microsoft Office PowerPoint только для демонстрации. Мы постарались раскрыть не все, но большинство неиспользуемых (или мало используемых) возможностей Microsoft Office PowerPoint для создания ЦОРов.

Заключение

ЦОРы широко используются в школе учителями как для подготовки к уроку, так и в его проведении, они значительно облегчают работу учителя, из этого можно сделать вывод, что они занимают центральное место в электронном пространстве учителя.

В данной работе были рассмотрены две основные классификации ЦОРов, и на основе одной из них были рассмотрены возможности Microsoft Office.

Цифровыми образовательными ресурсами могут пользоваться все участники образовательного процесса: учителя при подготовке и ведении занятий, учащиеся на уроках и при самостоятельных занятиях, методисты, разработчики учебно-методических материалов, работники органов управления образованием, родители.

С помощью Microsoft Office учитель может сам создавать ЦОРы, так как для создания некоторых необходимы лишь начальные знания по работе с Microsoft Office, но учителя не в полную меру используют средства Microsoft Office для создания собственных ЦОРов. В данной работе мы постарались раскрыть самые важные возможности Microsoft Office для создания ЦОРов.

Создавая свои ЦОРы и используя уже кем-то созданные учитель приобщается к информационной культуре, которая в настоящее время очень быстро развивается, отстать от которой, значит потеряться в информационном обществе.

Для хранения ЦОРов не нужны шкафы, библиотеки, они компактно хранятся в памяти компьютера или на внешних носителях. Их не так сложно структурировать и систематизировать, нежели материалы, которые находятся в распечатанном виде. Это один из огромного множества плюсов, на наш взгляд очень важный, ведь накапливая с годами ЦОРы, структурируя их и, «раскладывая по полочкам» учитель создает свою систему, на которую он опирается в процессе обучения. И пусть на начальном этапе учитель будет не регулярно, можно сказать хаотично, использовать ЦОР в своей преподавательской деятельности, но потом он поймет, что начавшая складываться система значительно помогает ему в процессе обучения. Это позволит сформировать базу данных хранимых ресурсов, а при достаточном их наборе и разумных систематизации и каталогизации организовать быстрый и доступный поиск и выбор наиболее соответствующих интересующей теме ЦОР как для самого учителя, так и для учеников.

Литература

1. Вопросы информатизации образования. http://www.npstoik.ru/vio/inside.php?ind=articles&article_key=214


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: