End Sub

В среде Microsoft Office Word существует возможность создания шаблонов, бланков, которые можно заполнять и при этом сам шаблон не изменяет своего содержания. Для создания такого шаблона нужно создать новый документ и сохранить его как шаблон (Зайдем в меню "Файл" и выберем команду "Сохранить как". Откроется диалоговое окно "Сохранение документа", в котором нам надо выбрать в поле "Тип файла" тип "Шаблон документа" (*.dot) Будет открыта папка "Шаблоны", в которой по умолчанию сохраняются все шаблоны. Присвоим файлу имя и нажмем кнопку "Сохранить"). После того, как файл был сохранен необходимо создать его «начинку». Определим, какие элементы (текст и графика) и где именно будут располагаться в документе. По окончании оформления шаблона, его необходимо сохранить.

Теперь, чтобы воспользоваться этим шаблоном, необходимо зайти в меню "Файл" и выбрать команду "Создать". Справа появится область задач, в которой нужно выбрать опцию "Общие шаблоны". Откроется окно со всеми доступными шаблонами, нужно выбрать созданный вами шаблон и нажать "OK". Новый документ на основе вашего шаблона будет загружен в Word. Этот шаблон можно заполнять данными и сохранять его как обычный документ, при этом исходный шаблон останется неизменным.

Также в среде Microsoft Office Word существует возможность создания схем посредством встроенных автофигур:

Существуют и другие автофигуры, их множество, но для построения схем эти автофигуры считаются основными.

Для того чтобы построить таблицу средствами Microsoft Office Word необходимо открыть вкладку «Таблица» > «Вставить», откроется диалоговое окно, в котором надо указать количество строк и столбцов или «Таблица» > «нарисовать таблицу».

В среде Microsoft Office Word довольно много возможностей обработки и представления текстовой информации, рассмотреть все из них невозможно, однако в этой работе рассмотрены самые интересные и самые используемые.

Microsoft Office Excel, как средство создание ЦОР

Microsoft Office Excel преимущественно ориентирован на работу с цифровой информацией: сложные расчеты, построение диаграмм и многое другое, поэтому с его помощью можно создавать ЦОРы в которых содержится цифровая информация, а также ЦОРы, в которых стоит необходимость наглядно показать зависимость величин (графики, диаграммы).

Средствами Microsoft Office Excel могут быть созданы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: