По спортивному туризму на пешеходных дистанциях

О соревнованиях обучающихся г. Выборга и Выборгского района

«МАРШРУТ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ-2015»

1. Цели и задачи:

Целями и задачами соревнований обучающихся г. Выборга и Выборгского района по спортивному туризму является развитие и пропаганда спортивного туризма в Выборгском районе как вида спорта, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, повышение спортивного мастерства участников, пропаганда среди детей и подростков здорового образа жизни, формирование готовности подрастающего поколения к защите Отечества, обмен опытом организации туристско-спортивной работы, выявление сильнейших команд.

2. Организаторы соревнований:

Непосредственная организация проведения соревнований возлагается на МБУ «СМЦ «Фаворит», федерацию спортивного туризма г. Выборга и Выборгского района и Главную судейскую коллегию, утверждённую федерацию спортивного туризма г. Выборга и Выборгского района.

Обеспечение безопасности участников (в том числе оказание первой медицинской помощи) 06 сентября с 10.00 до 15.00 часов возлагается на МБУ «СМЦ «Фаворит», в остальное время обеспечение безопасности участников соревнований возлагается на федерацию спортивного туризма г. Выборга и Выборгского района в лице председателя федерации Подвязкина Андрея Георгиевича (тел. 8-904-638-18-90).

3. Время и место проведения:

Соревнования проводятся 05 - 06 сентября 2015 года. Место проведения- г. Выборг, пос. Верхне-Черкасово, район озера Голубое.(см. схему заезда- приложение 2).

4. Условия проведения соревнований:

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму», регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция пешеходная» (см. http://www.toplimit.ru/users/66/regplay_2014_pesh_dist.pdf), настоящим Положением и Условиями проведения соревнований.

5. Участники соревнований:

К участию в соревнованиях допускаются команды учреждений образования, подростковых клубов и секций, самодеятельных туристских групп. Состав делегации-8 человек, включающий:

1.Спортивную команду-6 чел. Возраст участников 2003-1998 год рождения. В состав команды может быть включено не более 2-х участников 2004 г.р.

2. Представитель команды (не моложе 18 лет)

3. Судья от команды (не моложе 16 лет)

6. Программа соревнований:

Соревнования проводятся на дистанции «пешеходная - группа -длинная» 2 класса по системе «жесткое ралли» (одновременный старт команд с разных этапов, работа на этапах и прохождение перегонов между этапами в пределах контрольного времени).

7. Требования к снаряжению и обеспечение безопасности соревнований:

Участники соревнований должны иметь сменную спортивную обувь и спортивную форму, полностью закрывающую руки и ноги, а также специальное снаряжение для прохождения дистанции (см. приложение 3).Команды, не имеющие своего снаряжения, обеспечиваются по возможности специальным снаряжением на месте соревнований по предварительной заявке.

Ответственность за безопасность дистанций и применяемого судейского страховочного снаряжения несут организаторы соревнований в лице Главной Судейской Коллегии. Ответственность за безопасность участников при следовании к месту соревнований и обратно, а также при прохождении дистанции несут руководители команд. Руководители и члены команд несут персональную ответственность за выполнение правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и норм экологической безопасности на месте проведения соревнований.

8. Размещение.

Организаторы соревнований не настаивают на ночлеге команд в полевых условиях. В тоже время размещение полевых лагерей разрешается в установленном месте, разведение костров на открытом грунте запрещается (необходимо использовать поддоны и мангалы, либо газовое оборудование).

9. Подведение итогов:

Результат команды определяется суммой времени работы на этапах плюс штрафов на всех этапах, умноженной на половозрастной коэффициент, рассчитанный по результатам мандатной комиссии (см. приложение 4). Команды, не имеющие зачета на отдельных этапах дистанции занимают места после команд с полным зачетом.

10. Награждение победителей:

Команда победительница и команды призёры награждаются дипломом и кубком.

11. Финансирование:

Расходы по награждению, оплате питания волонтёров, услуг НП «Спасательная служба» г. Выборга - за счёт средств МБУ «СМЦ «Фаворит».

Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, а также на питание во время соревнований несут непосредственно участники или командирующие организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: