Содержание
Введение……………………………………………………………………….…3
1.Постановка цели и задач исследования……………….……………….........4
2.Рабочая гипотеза и рабочий инструментарий………………………………..5
3.Проведение опроса и обработка первичной информации…………………..6
4.Выводы и рекомендации………………………………………………………36
Введение
Учебно-ознакомительная практика является логическим продолжением учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки специалистов квалификации «маркетолог» и проводится на успешных предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности.
Цель практики: закрепление теоретических знаний и практических навыков при изучении дисциплины «Основы маркетинга».
Задачи практики:
· составление статистической выборки для формирования релевантной информации;
· проведение опроса;
· обработка полученных данных на ЭВМ в программе «Матрица»;
· приобретение и накопление опыта в сборе, анализе и обобщении фактического материала – вторичных данных по выбранной (изучаемой) группе людей
|
|
· выводы и определение других более эффективных методических подходов к решению маркетинговых задач.
Моё маркетинговое исследование проводилось с 6 по 19 ноября в учебных учреждениях города Коломны. Я выбрала для исследования школу №20, КИ МГОУ, Ногинский торгово-экономический колледж и Технический колледж.
Постановка цели и задач исследования.
Целью исследования: выяснение отношения молодёжи к вопросам здоровья и проблеме здорового образа жизни, а так же использования ИКТ.
Задачи исследования:
1. изучить отношение молодёжи к:
· вредным привычкам (курению, употреблению спиртных напитков, наркотикам)
· спорту и активному отдыху(каток, лыжи, футбол и т. Д.)
· рациональному питанию
· телефону, интернету и компьютерным играм.
· Узнать, насколько часто используются современные технологии
· Какова роль современных технологий у современной молодёжи
2. Рассчитать процентное соотношение различных вариантов ответа
3. Сформулировать выводы и рекомендации по итогам проведенного маркетингового исследования.
Рабочая гипотеза и рабочий инструментарий.
Рабочая гипотеза: сейчас большое количество молодёжи ведёт нездоровый образ жизни. Многие молодые люди и девушки курят, употребляют спиртные напитки, не следят за своим питанием, не занимаются спортом и не соблюдают режим дня, так как проводят большую часть времени за компьютером и телефонами. Для них стала более важна стоимость и «навороченность» телефона или другого портативного устройства, чем какие-либо знания. Исходя из этого, следует изучить отношение школьников и студентов к этим проблемам, с целью поиска их возможных решений.
|
|
Рабочий инструментарий:
· Анализ вторичной информации
· Личное формализованное интервью. Опрос проводится непосредственно на территории учебных заведений, при помощи заранее определённого списка вопросов (анкеты). Отбор респондентов осуществляется посредством типовой выборки (выборка, основанная на наличии у респондентов одного или нескольких признаков вхождения в выборку). В данном случае фильтром является возрастная категория опрашиваемых (15 – 19 лет для 1го проекта, 13-14 лет для второго проекта). Объём выборки составляет 50 респондентов по здоровому образу жизни и 25 респондентов по использованию электронных коммуникаций.