Рабочая гипотеза и рабочий инструментарий

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

1.Постановка цели и задач исследования……………….……………….........4

2.Рабочая гипотеза и рабочий инструментарий………………………………..5

3.Проведение опроса и обработка первичной информации…………………..6

4.Выводы и рекомендации………………………………………………………36

Введение

Учебно-ознакомительная практика является логическим продолжением учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки специалистов квалификации «маркетолог» и проводится на успешных предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности.

Цель практики: закрепление теоретических знаний и практических навыков при изучении дисциплины «Основы маркетинга».

Задачи практики:

· составление статистической выборки для формирования релевантной информации;

· проведение опроса;

· обработка полученных данных на ЭВМ в программе «Матрица»;

· приобретение и накопление опыта в сборе, анализе и обобщении фактического материала – вторичных данных по выбранной (изучаемой) группе людей

· выводы и определение других более эффективных методических подходов к решению маркетинговых задач.

Моё маркетинговое исследование проводилось с 6 по 19 ноября в учебных учреждениях города Коломны. Я выбрала для исследования школу №20, КИ МГОУ, Ногинский торгово-экономический колледж и Технический колледж.

Постановка цели и задач исследования.

Целью исследования: выяснение отношения молодёжи к вопросам здоровья и проблеме здорового образа жизни, а так же использования ИКТ.

Задачи исследования:

1. изучить отношение молодёжи к:

· вредным привычкам (курению, употреблению спиртных напитков, наркотикам)

· спорту и активному отдыху(каток, лыжи, футбол и т. Д.)

· рациональному питанию

· телефону, интернету и компьютерным играм.

· Узнать, насколько часто используются современные технологии

· Какова роль современных технологий у современной молодёжи

2. Рассчитать процентное соотношение различных вариантов ответа

3. Сформулировать выводы и рекомендации по итогам проведенного маркетингового исследования.

Рабочая гипотеза и рабочий инструментарий.

Рабочая гипотеза: сейчас большое количество молодёжи ведёт нездоровый образ жизни. Многие молодые люди и девушки курят, употребляют спиртные напитки, не следят за своим питанием, не занимаются спортом и не соблюдают режим дня, так как проводят большую часть времени за компьютером и телефонами. Для них стала более важна стоимость и «навороченность» телефона или другого портативного устройства, чем какие-либо знания. Исходя из этого, следует изучить отношение школьников и студентов к этим проблемам, с целью поиска их возможных решений.

Рабочий инструментарий:

· Анализ вторичной информации

· Личное формализованное интервью. Опрос проводится непосредственно на территории учебных заведений, при помощи заранее определённого списка вопросов (анкеты). Отбор респондентов осуществляется посредством типовой выборки (выборка, основанная на наличии у респондентов одного или нескольких признаков вхождения в выборку). В данном случае фильтром является возрастная категория опрашиваемых (15 – 19 лет для 1го проекта, 13-14 лет для второго проекта). Объём выборки составляет 50 респондентов по здоровому образу жизни и 25 респондентов по использованию электронных коммуникаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: