Далее хочу преподнести итоги по вопросам ИКТ, так как, мне кажется, что части двух опросов взаимодействуют между собой очень тесно

Опрос проводился так же, в учебных заведениях, а именно в школе №20 у 8 «А» класса:

рис.29. 56% опрошенных активно пользуются интернетом в телефоне, у 24% нет такой возможности, 20% не считают это необходимостью.

Рис.30. 64% опрошенных пользуются во время занятий телефоном до 5-ти минут, 20% - больше 30-ти минут, 12% - 5-10 минут, 4% - 20-30 минут, никто не пользуется телефоном в течении 10-20 минут.

Рис.31. 56% опрошенных не поддержали бы мероприятие, 44% - согласилось бы с этим мероприятием.

Рис.32. 40% респондентов утверждают, что пользуются сотовым телефоном для выхода в интернет всего на несколько минут, 24% - 0,5-1 час, 16% - 3 часа и больше, 12% - всё свободное время, 8% - 1-3 часа.

Рис.33. У 96% опрошенных домашний компьютер подключён к интернету, у 4% - нет, никто не ходит в интернет-кафе.

Рис.34. 92% используют интернет для общения с друзьями, 76% для выполнения заданий, 64% - скачивания музыки, 48% - скачивания фильмов. 52% - играют в сети 20% - X-art.ru, WoT, Смотрят фильмы.

Рис.35. 45,83% знают о существовании таких порталов, но не знают как на них попасть, 37,5% пользуются такими порталами, 16,67% считают, что это им не нужно

Рис.36. 88% общаются через социальную сеть В контакте, 20% через сеть Одноклассники, 24% через Mail.ru, 40% выбрали другие сети, но не указали их.

Рис.37. VK.com - 17 человек,ICQ – 5 человек,Twetter – 2 человека, Ask.com – 5 человека, Mur club – 2 человека,Mail.ru – 6 человек,Microsoft – 2 человека, Facebook – 4 человека, Steam – 1 человек, Dr.Web – 1 человек, Программы для создания вирусов – 1человек, Yandex – 6 человек, Minecraft – 3 человека, WoT – 4 человека, YouTube – 4 человека, Nike.com – 1 человек, Warfare – 2 человека, Warface – 1 человек, Однокласники – 5 человек, Skype – 2 человека, Lovadi.ru – 4 человека, Фильмы – 1 человек, Wikipedia – 3 человек, Pottermore.com – 1 человек, Google – 2 человека, MTC.ru – 1 человек, Rugame.mobi – 1 человек, Soft-portal.ru – 1 человек, Sonymobile.com – 1 человек, Android.com – 1 человек, Godoza.com – 1 человек, Irice Online- 1 человек.

Рис.38. Все 100% респондентов ответили, что только в учебных целях.

Рис.39. 88% опрошенных не может воспользоваться выходим в интернет в компьютерном классе, 8% ответили, что нет, не имеет выхода в Интернет, 4% же, активно пользуются им. Довольно таки странные показатели для одного класса.

Рис.40. 32% проводят в Интернете 1-3 часа и 3 часа и более, 20% - 0,5-1 час, 12% - всё свободное время, 4% - несколько минут.

Рис.41. У 52% никак не сказывается на самочувствии отсутствие возможности выйти в интернет, 32% ответили, что испытывают лёгкое негодование, которое быстро проходит, 12% испытывают сильное желание выйти в интернет, остальным 4%, как они утверждают, просто скучно без интернета.

Рис.42. 36% играют в онлайн игры, 24% - в игры, установленные на компьютере, 20% во все перечисленные игры и не играют в игры вообще, не играют в игры на телефоне и игровые приставки.

Рис.43. 40% Экшен (Action) (3D-шутеры, «бродилки» и «стрелялки»),12% Квесты, 4% Драки, 24% Симуляторы (гонок, полета, технические, экономические), 20% Стратегии (реального времени, пошаговые, глобальные), 16% Flash игры (на Одноклассниках и т.п.), 0% Аркады (танчики, тетрис, арканоид, и т.п.),8% Музыкальные игры, 4% Ролевые игры (от первого лица, от третьего лица), 12% Настольные (пасьянс, косынка, сапер и т.д.), 12%Во все перечисленные, 28%Другие - Гонки-стрелялки, Не играю, Майнкрафт, Никакие, Не указано, Снэйк, РПГ.

Рис.44. 60% могут закончить играть в любой момент, 30% доходят до определённого уровня, чтобы сохраниться, 5% во время игры могут потерять ориентацию во времени и реального времени для играющего не существует, никто из опрашиваемых не предпочитает игры, которые можно закрыть в любой момент, и никто не играет от случая к случаю.

Рис. 45. 40% респондентов тратят 3 часа и больше на игры, 30% - 1-3часа, 20% - 0,5-1 час, 10% используют всё свободное время, чтобы провести за играми и никто не проводит за играми всего несколько минут.

Рис.46. На 53,38% опрошенных никак не влияет отсутствие возможности поиграть, 28,57% испытывают лёгкое негодование, которое быстро проходит, 9,52% испытывают сильное желание поиграть, у 4,76% вызывает неприятное ощущение и агрессию, 4,76% выбрали другое, но не указали что.

Рис. 47. 44% читают учебную литературу и приключенческую литературу, 64% - стати и информацию, 24% читают журналы, ориентированные на молодёжь, 12% - местные газеты, 8% - научно-популярные журналы, 4% - общероссийские газеты, либо не читают вообще, 20% выбрали другое: Группы В Контакте, Фантастику, Когда как, некоторые не указали.

Рис.48. 29,17% прочли больше 10ти книг, 25% прочти 3-4 книги и 5-10 книг, 12,5% прочли 1-2 книги, 8,33% считают, что у них нету времени на чтение книг.

Рис.49. 40% опрошены тратят на чтение книг 0,5-1 час, 32% - 1-3 часа, 16% - несколько минут, 12% - 3 часа и больше, никто не читает книги всё свободное время.

Рис.50. 48% респондентам всё равно с чего читать, 44% читают с листа, 8%-с экрана.

Рис.51. 52% разговаривают по мобильному телефону, используют программу Skype и ICQ, 40% по домашнему телефону, 32% используют программу В Контакте, 28% - отправляют СМС и ММС, 12% общаются с помощью электронной почты. Никто не пишет письма по обыкновенной почте.

Рис.52. 56% всё равно как общаться, 32% предпочитают общаться лично, 12% же предпочитают общение через ИКТ.

Рис.53. 44% пытаются его соблюдать, но не всегда получается, 36% утверждают, что стараются всегда его соблюдать, 20% никогда не соблюдают режим.

Рис.54. 36% проводят на свежем воздухе 3 часа и более, 24% - 1-3 часа, 20% - 0,5-1 час, 12% - всё свободное время, 8% - несколько минут.

Возрастной интервал для данного исследования составил от 14 до 15 лет.

Количество опрошенных составило 25 человек, из них: 15 девочек и 10 мальчиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: