Древнее искусство повествования – совместная работа. Люди собираются вместе, чтобы рассказывать истории и учится. Игра рассказывания историй, как эта, позволяет вам и вашим друзьям создавать свои истории. Маг: Восхождение от компании White Wolf – игра веры, героизма, высокомерия и просветления. По этим правилам вы можете создавать истории о своих собственных магах и их судьбах.
Правила этой книги описывают, как создать персонажа – ваше альтер-эго в игре – а потом рассказывать истории с их участием. Каждый игрок берет одну роль, как актер в спектакле. Однако эта история не строго определена – каждый игрок сам решает, что его или ее маг говорит и делает. В мире магии у каждого мага свои взлеты и падения. Рассказывание этих историй и есть удовольствие от игры. Конечно, исход игры не более определен, чем ход наших жизней. В некоторых случаях, правила книги могут даже предлагать способы решения ситуаций, когда случайность влияет на историю. Одна из важных задач – по ходу событий развить личность и способности персонажа.
|
|
Помните, название игры – Повествование. Правила – лишь удобные надстройки, чтобы решать возникающие по ходу игры случайности с четкостью и беспристрастностью. Правила – не смысл игры, поэтому они всегда должны выпускать на первый план загадочную и прекрасную историю.
Цена Мага
В мире, подобном нашему, интереснее всего играть тех, кто значительно от нас отличается, но все же несет некоторые наши воззрения и устремления. В игре Мага игрок принимает на себя роль волшебника, который способен изменять мир словом и действием. Это воображаемый мир, не очень отличающийся от того, в котором живем мы, но игроки играют роли тех редких смертных, которые способны менять этот мир (и самих себя) при помощи восприятия, выходящего за грани доступного обычным людям.