Голос прошлого

Есть и кое-что еще. Иногда создается впечатление, что в мире стало слишком людно, чтобы жить и не привлекать внимания тех, кто готов потренироваться в стрельбе со странствующим магом в качестве мишени. К счастью, по всему Теллуриану еще сохранились места, где можно остановиться или спрятаться. Есть они и на Земле. Но это больше, чем безопасные убежища. Это хранилища знаний, нейтральные территории и места тренировки магов. Они, если выражаться старым стилем, называются Часовнями.

Часовни

Часовню невозможно обнаружить по тому, как она выглядит. Их внешний вид может варьироваться от разваливающегося строения времен королевы Виктории, на котором «дом-с-привидениями» чуть ли не большими буквами написано, до микроавтобуса Volkswagen на заднем дворе какого-то парня. Башен на скале со сверкающими на заднем плане молниями искать не стоит – по крайней мере, в Америках. Если раньше Часовни были укрепленными жилищами волшебников, то теперь это тайные убежища или оборонительные базы, сокрытые под внешне рядовым обличьем.

Часовня – это любое место, куда маг может придти, скрыться от сражений и немного отдохнуть. Некоторые редкие и яро оспариваемые Часовни построены на местах силы, и помогают творить магию. Большинство же – просто место, где маг заплатил за месяц проживания и спрятал в ящик стола пачку чипсов.

Узлы

Узлы – это места силы. В этих местах нити Гобелена перепутались, и накапливается энергия вселенной – или, как ее называют, Квинтэссенция. Если маги на этом месте возведут Часовню, то работа с нитями Гобелена становится гораздо проще. Определяются они по тому, насколько легко в их пределах обходятся ограничения магии. Но, что важнее всего, Узлы заряжают своей энергией находящиеся вокруг них предметы. Обычные предметы вокруг них впитывают Квинтэссенцию, становясь Сосудами, материальной формой магической энергии.

Возможно, форма Узлов отражает находящееся вокруг них. В случае со Стоунхенджем кто-то мог потратить много сил, устанавливая камни именно таким образом. Возможно, люди выстраивают все определенным образом, подсознательно ориентируясь относительно той мощи, которую они едва могли ощутить в своих снах. Верным может быть все, а маг может использовать эти незаметные зацепки и найти Узел, просто посмотрев на карту. Такие места отмечает многое – необычная прокладка улиц, кажущиеся неуместными здания, или выглядящие слишком правильными природные образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: