Конструкты

Конечно, не только мистики ищут Узлы. У Технократии на них свои планы, заключающиеся в превращении Узлов в свои опорные базы, называемые Конструктами или Колониями. Такие места редко бывают приятными. Во-первых, Технократы «зачищают» энергию Основ в этих местах, лишая ее чистой магической силы и сохраняя для нужд статичной науки. Во-вторых, эти базы являются лабораториями и промышленными цехами, где для кушеток и кофейных столиков место почти не предусмотрено. Комфорт для этих ребят редко важен.

Как и Часовни, Конструкты можно узнать по их внешнему виду. Большая их часть выглядит, конечно, как научные лаборатории, колледжи программистов и промышленные заводы. Но, скажем, микроавтобус кабельщиков, стоящий на углу и никуда не уезжающий, тоже может им быть. Но есть факт, которым нельзя пренебрегать – внешний вид значения не имеет. Поскольку реальность изменяема, внешний вид немногое может сказать о наблюдаемом.

Святилища

Широко прославившиеся или печально известные маги часто строят личные убежища. Умные маги предпочитают не использовать что-то явное, вроде башен или масонских храмов. Они привлекают много внимания, а это последнее, что нужно Традициям, с учетом огромного количества глаз Технократии в небе. Фокус в том, чтобы найти что-то, не выделяющееся внешне, и изменить это изнутри.

Святилище – личное место и кусочек реальности. Маг обрабатывает его изнутри, подстраивая под свой магический стиль и желания, и привязывает к своему видению реальности. Святилище не обязательно должно быть роскошным или эффектным, но оно должно подходить взглядам мага на мир. Это место, где маг может делать свою работу лучше, чем кто-либо еще. Эксперименты, обучение, астральные путешествия… Вся эта магия становится очень проста для мага в его Святилище, и крайне сложна для тех, кто не вписывается в парадигму мага.

Ближняя Умбра

Достаточно о Земле – это еще не вся вселенная. Вне ее – немалая часть Теллуриана, которую большая часть людей никогда не видела. В прошлом, маги могли без проблем проходить в миры духов и затерянные земли. Но, как в случае со всей могучей магией, дни таких странствий почти прошли. Вы можете думать об этом, как о чем-то комиксовом – прыжки по измерениям, странствия во времени и по альтернативным вселенным. Однако Миры гораздо более сложны и бесчисленны, чем можно передать любым комиксом.

Барьер

Когда кто-то упоминает «Барьер» вам, наверное, сразу представляется шлагбаум на железнодорожном переезде. Да, это один из вариантов, как можно описать стену, разделяющий Землю и миры духов. Барьер, однако, больше похож на старую форму наказания, применявшуюся когда-то на британских военных кораблях. О подвергшемся ей моряке говорили, что он преодолел барьер. Его сослуживцы, вооруженные дубинками, выстраивались друг напротив друга в две линии. И пока моряк бежал между этими линиями, его должны были бить дубинками как можно более сильно. При пересечении стены между Землей и мирами духов кажется, что множество людей избивает вас палками, и боль чувствуется та же самая.

Барьер служит, однако, не только, чтобы не пропускать в миры духов людей. Там обитает множество плохих ребят, для которых нет ничего лучше возможности пробраться на Землю и пожирать души. Барьер работает в обе стороны – и маги в своей песочнице сидят, и Плохие Парни от нее вдали. Конечно, он не удерживает всех магов от пересечения его. Путешествия в миры духов могли стать более опасными, чем раньше, но маги всегда были дураками и героями.

Одно время путешествия за Барьер были сравнительно просты. Конечно, головная боль и метафизические синяки были вполне обычны, но ничто не может подготовить молодого мага к пересечению Барьера в наши дни. Это выглядит, как если бы кто-то поставил сейфовую дверь, чтобы не пропустить мага на другую сторону – или чтобы не впустить с той стороны чего-нибудь похуже. Барьер всегда делал путешествия в миры духов сложными, но сейчас они стали по-настоящему опасными.

Путешествия в миры духов были рискованными еще до того, как открылась новая «сторона» Барьера. Немногие маги могли обрести силы, необходимые, чтобы попасть к духам природы или в земли мертвых. Именно с таких путешествий начинались легендарные приключения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: