Шаг Третий: Определение Способностей

После указания Атрибутов, необходимо перейти к Способностям. Эти Черты описывают выученные или наработанные возможности, а также данные природой таланты. Таланты - естественные способности персонажа, а Навыки - наработанные и выученные. Знания отражают обучение в школе или университете. В выборе Способностей вас должна вести концепция персонажа. Дипломату нужно иметь не только природное обаяние, но и познания в этикете и поведении в свете. А боксеру потребуются немалые навыки боя без оружия и могучее телосложение.

И, снова, Способности делятся на три категории – Таланты, Навыки и Знания. Но, в отличие от Атрибутов, вы не имеете одной бесплатной точки в каждом из них. В конце концов, ваш маг не знает всего. Первичные Способности получают 13 очков. Вторичным достается 9 очков, а Третичным – 5. Однако в данный момент ни одна из ваших Способностей не может иметь больше трех точек. У вас будет возможность показать исключительные способности, купив дополнительные точки за Свободные Очки, либо же развить их за очки опыта после начала игры. Однако такая развитость – скорее исключение, чем норма.

Шаг Четвертый: Определение Преимуществ

Два разных человека не похожи друг на друга – даже в одной сфере деятельности. Хоть различия в количестве точек в разных Чертах вполне ожидаемы, действительно разными персонажей делают Преимущества. Эти Черты отражают особые способности персонажей и приобретенные необычные свойства – социальные связи среди людей, магическое наследие, мистические познания или просто богатства и влияние. Для развития каждой категории Преимуществ выдается разное количество очков, и вы можете развить их позднее за очки опыта.

Дополнения

Чтобы определить положение мага в различных социальных группах используются Дополнения. Маг может иметь Дополнения, описывающие как различные стороны человеческого существования (деньги, имущество, друзья, коллеги, политическое влияние и тому подобное) или магическую природу (могущественный дух, доступ к магическим предметам или энергии, особая судьба или связь с вселенной). Основываясь на концепции, Традиции и Энергии персонажа, выберите несколько Дополнений, которые имеют для него смысл или облегчают задачи персонажа. Вы можете потратить на Дополнения 7 очков в любой комбинации. Но помните, что если вы не потратите очков на какое-либо Дополнение, то его у вас и не будет – ничто не дается даром.

Фокусы

Каждый маг по-своему видит и использует магию. Традиции обучают некоторым общим теориям, но индивидуальная практика отличается от мага к магу. Избрание фокусов – инструментов и техник, используемых для применения магии – важный личный шаг для магов.

На Фокусы не тратятся никакие очки. Вместо этого, вы избираете особый Фокус для каждой Сферы магии. Этот Фокус – предмет или метод, наиболее удобный и привычный для мага при применении данного типа магии. Таким образом, для каждой Сферы у вас будет отдельный предмет, совпадающий, при этом, с взглядами Традиции на то, что сработает и что – нет. Преимущество заключается в том, что при использовании определенного фокуса магию творить немного легче – по крайней мере, до тех пор, пока вы можете объяснить, как этот фокус используется персонажем при творении заклинания. Ваш персонаж может творить заклинания и без определенного Фокуса для каждой Сферы, но ему придется ориентироваться на стереотипы Традиции. Без какого-либо подходящего Фокуса маг вообще не способен применять магию – он просто не поверит, что можно использовать магию каким-то способом, отличным от уже изученного им.

По мере того, как ваш персонаж становится просветленнее, он может превзойти зависимость от опор, избавившись от необходимости в Фокусах. Однако этот день не настанет еще очень долго. Потому, назначьте каждой Сфере магии определенный Фокус, из предлагаемых в описаниях Традиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: