Физические

Физические Атрибуты персонажа определяют, насколько он силен, ловок и вынослив. Если вы хотите создать человека действия, вам стоит сделать Физические Атрибуты первичными. Такие персонажи могут быть из военных или полиции, Акашийцами, спортсменами или «синими воротничками». История персонажа и концентрация на физическом здоровье помогут вам определить, какое значение стоит придать каждой из Черт.

Сила

Горячий дым обжег ноздри Дональда и наполнил легкие гарью. Пламя охватило занавески, и они отбрасывали на стены дьявольские тени. Огонь ластился к нему, как голодный пес. Дональд никогда не любил попрошаек. Ему нужно было покинуть комнату, но из-за землетрясения балка упала и перекрыла выход. Всего несколько дюймов – этого было бы достаточно, чтобы протиснуться сквозь щель. Магия ему ничем помочь не могла – он использовал весь свой Сок, чтобы выжить во время землетрясения. Поэтому Дональд обхватил балку руками и подставил под нее свое плечо.

Очки, которые вы назначаете этому Атрибуту, указывают, какими запасами грубой силы наделен ваш персонаж. Сила определяет, сколько ваш персонаж может поднять, нести или сдвинуть. Она определяет, насколько далеко он прыгает. Кроме того, она указывает, насколько сильно персонаж может ударить предмет или другого персонажа, а также, какой урон персонаж может причинить в рукопашной. При определении объёма повреждений, наносимых в рукопашной, добавьте к общему числу кубиков количество, равное Силе персонажа.

Специализации: Железная Хватка, Сильные Руки, Запас Сил, Кулаки-Молоты.

× Отвратительно. Поднимаете 9 килограмм. Почти мертв.
Слабо. Поднимаете 18 килограмм. Слабак.
•• Средне. Поднимаете 45 килограмм. Средний человек.
••• Хорошо. Поднимаете 113 килограмм. Жеребец.
•••• Незаурядно. Поднимаете 180 килограмм. Пауэрлифтер.
••••• Великолепно. Поднимаете 295 килограмм. Грузовой поезд.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: