Фехтование (Melee)

На ковбое было большими буквами написано «неприятности». Он жаждал драки. Поднявшись со своего барного стула, он вынул из кармана складной нож и выпустил лезвие.

Верну не стоило с ним связываться, но если тебя зовут Верн или похоже, то ты просто обязан быть мачо.

- Давай, подходи! – поддразнил он ковбоя, поманив его пальцем.

Он прислонился спиной к бильярдному столу, а когда мужчина приблизился – схватил кий.

Драка продлилась дольше, чем он рассчитывал, но Верн не мог использовать тут магию – слишком много посторонних. Рассчитывая на тренировки, он использовал кий, как посох, и мало-помалу убедил ковбоя не резать его на ленточки. В конце концов, мужчина лежал на бильярдном столе, а Верн отделался только порезом на кожаной куртке. Это, конечно, ранило больше всего. Куртка была для него очень ценной.

В ближнем болю холодное оружие – такое, как меч, нож или дубинка – может быть не менее смертоносно, чем пистолет. Этот Навык показывает опыт владения вашего персонажа разного рода клинковым и дробящим оружием. Это включает в себя использование дубинок, ножей, кинжалов, рапир, кольев, катан, топоров, посохов, нунчаку и тому подобного оружия. Однако метательное оружие остается прерогативой Атлетизма.

Новичок. Вы знаете, как правильно держать нож.
•• Опытный. У вас есть опыт уличных драк.
••• Компетентный. Меч, топор, дубинка, оторванная конечность – если это оружие, вы можете его использовать.
•••• Эксперт. Для вас убить противника так же легко, как обезглавить курицу.
••••• Мастер. Вы взмахиваете рукой, и головы катятся с плеч.

Обладают: Убийцы, Бандиты, Мастера Боевых Искусств, Полицейские, Дуэлянты, Искатели Приключений.

Специализации: Ножи, Мечи, Импровизированное Оружие, Колья, Разоружение, Топоры, Метание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: