Судьба (Destiny)

Странный цилиндр издал скрежещущий, пульсирующий звук почти на нижних границах слышимости. Будучи два с половиной метра в высоту и полметра в диаметре, весь прокрытый странными трещинами и выступами, он выглядел как причудливо изготовленный образчик современной работы с камнем, но Кэтрин знала, что он – нечто большее. Подойдя поближе, она смогла почувствовать издаваемые им звуковые волны, болью отражающиеся у нее в теле. Неподалеку, свидетельством необычной разрушительной силы предмета, распростерся одинокий труп.

У нее шла носом кровь, в ушах гудело, в глазах плыло, но Кэтрин продолжала тащить себя к цилиндру. Боль переполняла ее тело, но еще сильнее его переполняла решимость – ее еще ожидала работа в Цифровой Сети, и никакая треклятая каменюка ее не остановит! Ее пальцы засветились от наполняющей ее перчатки виртуальной реальности энергии, и она подошла достаточно близко, чтобы поместить на цилиндр свой контррезонатор – души послабее сломались бы, но ей еще нужно было сохранить кое-какую информацию.

Некоторые маги – и даже Спящие! – просто невероятно выделяются, по мере того, как они дергают за нити Гобелена, слепо стремясь к своей неизбежной судьбе. Судьба таких магов, обычно, известна – пусть и нечетко. Этого мага преследуют пророчества, видения и даже «чувство величия». И он, и другие маги чувствуют этот рок. Хоть ни один персонаж не может знать детали своей судьбы, вы должны проработать ее с Рассказчиком заранее, либо дать ему определить ее втайне от вас. Эта окончательная судьба должна оставаться неизвестной – тайной – в контексте всей истории.

Осознание того, что его ждут великие дела, дает магу сильное чувство предназначения и, таким образом, повышает его возможность напрягать волю. Он знает, что не умрет бесславной смертью, и это знание придает ему отваги в трудные времена. Один раз за историю (не сессию), если маг встретить что-то противоположное его судьбе, он может сделать бросок Судьбы со сложностью 8. Каждый успех позволит вам восстановить единицу Силы Воли. Вы можете использовать эти очки, чтобы ваш персонаж могу избежать дешевой смерти. Судьба вмешивается и помогает персонажу тогда, когда он в этом нуждается больше всего.

Однако Рассказчик может в любой момент решить, что стоящая пред вашим персонажем опасность соответствует критериям его судьбы, и не позволит сделать спасительного броска. В данном случае, персонажа ведет его судьба и он должен выжить самостоятельно или исполнить предначертанное.

Маг может исполнить предначертанное, и в этот момент это Дополнение перестает существовать. Однако исполнение судьбы завершается, обычно, немалыми переменами в жизни персонажа. И наоборот, иной совершенно обычный человек может неожиданно обрести могущественное предначертание. Течение судьбы непредсказуемо, и даже маги не могут видеть будущее совершенно четко.

× Вы не более выдающийся, чем все.
Незначительная судьба. Бросаете один кубик.
•• Впечатляющая судьба. Два кубика.
••• Важная судьба. Три кубика.
•••• Судьба, изменяющая мир. Четыре кубика.
••••• Шокирующая судьба. Пять кубиков.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: