История завершается через несколько глав и игровых сессий. К концу истории – помимо обычной награды за завершение главы - дайте несколько очков тем персонажам, кто прошел ее всю, от начала и до конца.
Одно Очко – за успех. Если персонаж достиг всех или хотя бы нескольких своих целей, то он должен получить опыт за преследование своих планов и успешное их завершение.
Одно Очко – за опасность. Если история была особенно пугающей, и персонажам приходилось постоянно быть начеку, они могли учиться быстрее, попросту выживая.
Одно Очко – за мудрость. Если персонаж придумал великолепный день, который некогда спас положение, приспособил к обстоятельствам и предложил новое и интересное использование способностей персонажа, или же попросту был зверски крут, дайте за эту неожиданную идею персонажу очко.
Конечно, Рассказчик всегда может дать больше или меньше очков опыта, в зависимости от нужд хроники и группы.
Развитие Персонажа за Очки Опыта
| Черта | Стоимость |
| Новая Способность | |
| Новая Сфера | |
| Сила Воли | Новое значение |
| Способность | Новое значение *2 |
| Атрибут | Новое значение *4 |
| Сфера Специальности | Новое значение *7 |
| Другая Сфера | Новое значение *8 |
| Арете | Новое значение *8 |
| Дополнение | Новое значение *3 |
1 — Преследующий инакомыслящих, или прогрессивных деятелей.
2 — Солдат удачи – тот же наемник, но действующий сам по себе, а не в постоянном отряде.
3 — Способ действия (лат.)
4 — Мне очень жаль, но я считаю вас абсолютно тупой скотиной. Вы не осознаёте важность моих работ (фр.) [Прим. ред.]






