Обычные познания

Некоторые действительно сложные задачи – вроде сборки действующего компьютера из хлама – могут потребовать некоторых повседневных познаний, в дополнение к магическим. Если вы пожелаете продублировать Сферами возможности таких распространенных механизмов, как автомобили, компьютеры и самолеты, то вам потребуется знать, как эти механизмы действуют сами по себе. Иными словами, даже если вы знаете, как управлять Материей, вы не сможете создать самолет, который будет летать, или ноутбук, способный использовать коммерческое программное обеспечение.

Вообще, знания об устройстве тех или иных механизмов отражают ваши Способности, вроде Компьютеров или Огнестрельного Оружия. Какой объем знаний может потребоваться от мага для определенного действия, решает Рассказчик. Эта работа не требует жестких правил. Скорее, вам стоит взглянуть на определенные Способности и использовать их в качестве определения типов знаний, которые могут потребоваться от мага, при создании им сложных предметов, существ или Эффектов.

Также, вы можете использовать Способности, чтобы усилить магию персонажа. Хоть некоторые виды магии и не будут обязательно требовать специальных знаний, в определенные моменты нужные Способности могут сделать ее лучше или легче. В конце концов, если ваш маг кого-то лечит, то некоторые познания в Медицине могут оказаться полезны. Когда вы решите использовать так свои Способности, это может понизить сложность на создание Эффекта. Просто спросите у Рассказчика.

Шаг Третий:

У вас получилось?

Теперь, когда вы знаете, что хотите, и как этого добиться, настало время попробовать сделать это. Повезет вам или нет, но ваше заклинание чего-то, но сотворит.

Бросок Арете

Арете вашего мага, или мера его просветленности, определяет его чистые способности к творению магии. Все, что от вас потребуется, когда вы определитесь с Эффектом, это сделать бросок Арете персонажа. Таким образом, маг меняет Гобелен своей магией, волей и ритуалом. Вам не обязательно использовать для броска все Арете персонажа, но вам повезет больше, если вы поступите так. Но, в то же время, чем больше кубиков вы используете, тем больше шансов получить неприятный провал. Обычно, нет смысла творить крупный Эффект, если с поставленной задачей справится и небольшой. Кроме того, он менее рискован. Слишком много магов соблазнялось мощью изменений, нежели мудростью изменить лишь то, что необходимо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: