Сложность

Магия сложна, и она становится тем сложнее, чем больше пытается маг изменить. Если мистик творит небольшое заклинание, то создать его, возможно, будет легко. Но крупномасштабные, фантастические Эффекты становятся очень сложными очень быстро. Когда груз неверия не Пробужденных борется со способностью мага к управлению Гобеленом, то последующая отдача может оказаться смертельной. Это не значит, что ваш маг не может сотворить ничего значительного, просто сначала стоит перевести шансы на свою сторону.

В наши дни, конечно, магия редка и драгоценна. Задачи, которые были простыми десять лет назад, сложны сейчас, а легендарные заклинания прошлых веков остались в прошлом же. В текущие дни неверия больше нет драконов или кристальных пещер. Возможности Традиций сейчас часто бывают серьезно ограничены.

  • • Базовая сложность естественной магии равна значению наибольшей Сферы, использованной в Эффекте, +3. Если маг заставляет при помощи Жизни 2 рану выглядеть «просто царапиной», то сложность будет равна 5.
  • • Базовая сложность вульгарной магии, произведенной без ведома Спящих, равна значению наибольшей Сферы, использованной в Эффекте, +4. Если маг использует Жизнь 2, чтобы при наложении рук рана затянулась, то сложность будет равна 6.
  • • Базовая сложность вульгарной магии, произведенной в присутствии Спящих, равна значению наибольшей Сферы, использованной в Эффекте, +5. Если маг использует Жизнь 2, чтобы на глазах обычных людей мгновенно исцелить рану, то сложность будет равна 7.
  • • Врожденная магия обычно действует по своим правилам. Если вампир очаровывает человека или волк-оборотень меняет формы, то они используют свои правила, описанные в отдельной главе. Для простоты, примите, что эти силы или действуют автоматически при использовании нужного объема Сосуда, или требуют простого броска со сложностью 6, используя подходящую комбинацию Атрибута и Способности. Например, используйте Манипулирование + Хитрость, чтобы очаровать кого-либо, или Ловкость + Атлетизм, чтобы бежать с невообразимой скоростью.

Однако помните, что любое применение вульгарной магии отражается на маге. Изменение вселенной каким-то очевидным образом вызывает Парадокс – детали отмечены ниже. Большая часть вульгарных Эффектов будет производить как минимум единицу Парадокса, а все, что произведет пять и более единиц, может породить действительно опасную Отдачу. Обычно, вульгарный Эффект производит одно очко Парадокса за уровень высочайшей использованной Сферы. Также, к ним добавляется еще одно очко, если Эффект видели не верящие в магию Спящие – и это в случае, если Эффект был удачен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: