Эффекты Сил

Темновидение (Darksight). В отсутствие света маги могут сдвигать своё восприятие волн по электромагнитной шкале. Это позволяет им видеть инфракрасное или ультрафиолетовое излучение, радиоволны, рентгеновское излучение и т.д. Они не способны распознавать цвета, но, изменяя спектр, могут воспринимать другие интересные вещи – рентгеновские лучи позволяют видеть внутреннюю структуру объекта, а с помощью инфракрасного зрения они могут видеть в кромешной тьме.

Адепты Виртуальности и Сыны Эфира для этого Эффекта обычно используют особые линзы, фильтрующие программы или защитные очки, и подходят к нему с позиций науки. Маги-мистики используют эту силу, чтобы видеть с помощью тепла или звука, часто подражая созданиям природы, которые делают то же самое.

Определение объема энергии (Quantify Energy). С привлечением этого Эффекта маг может почувствовать вид и объем энергии, работающей вокруг него. Он с легкостью может перевести свои ощущения в точные единицы измерения – вольты, амперы и теслы. Заметим, что такому измерению поддаётся кинетическая энергия, что позволяет магу определять скорость предмета относительно него, если известна его (предмета) масса.

Сам факт того, что маг может ощутить и измерить энергию, не означает, что он может понять, что это значит. Маг может заметить присутствие радиоволн, но не сможет немедленно перевести и услышать их.

•• Электрический хаос (Electrical Chaos). Часто в случае, когда нужно быстро отвлечь внимание, Адепты Виртуальности выводят из строя оборудование Технократов с помощью внезапного электрического импульса. Акашийцы и Герметисты иногда сосредотачивают электричество вокруг себя или своего оружия и пользуются этим, чтобы поразить врага. В обоих случаях маг просто перенаправляет движение электрического тока, заставляя его скапливаться в одном месте или разряжаться в другом. Такой Эффект является наносящей урон атакой, позволяющей ударить по живому противнику или прибору, воспринимающему повреждения от электричества.

•• Щит энергий (Energy Shield). Закрываясь от определённых энергий, можно не только защититься от множества атак, но и создать множество любопытных исключений из «законов природы». Отведение света делает мага невидимым, но также означает, что он не может видеть. Для того, чтобы иметь представление о других местах, он должен полагаться на другие чувства или использовать Связи. Подавление звука делает мага совершенно тихим - маг может также сосредоточить звук на некоем участке, захватывая звук вокруг себя и не позволяя ему быть услышанным где-либо ещё. Также можно с лёгкостью защититься от ударов электричеством или огнём. Изменение направления притекающей кинетической энергии позволяет магу останавливать или отклонять пули. Обнуляя силу притяжения, маг может, в сущности, сделать себя невесомым, способным плавать или парить, даже менять направление, позволяя воздействовать на него силам, действующим в различных направлениях. Подобный щит может также быть полезен для защиты от радиации или других невидимых излучений.

Заметим, что большинство магов делает щит против одной-двух энергий за раз. Создать щит, отражающий все силы, практически невозможно.

••• Проклятие трения (Friction Curse). Переводя движение предмета в тепловую энергию, маг не только не позволяет цели двигаться, но и заставляет её нагреваться до тех пор, пока она не вспыхнет ярким пламенем! Этот Эффект, по сути, превращает движение объекта в урон, поэтому более быстрые объекты более подвержены ему. Изменённая версия может заставить генерировать холод из собственного дыхания объекта, замораживая его на месте и заключая его в кусок льда. Частичные успехи несколько замедляют движение и приводят к выделению некоторого количества тепла; множественные успехи могут превратить движение в урон. Как бы то ни было, поскольку цель не может двигаться, ей трудно увернуться от получающегося в результате выброса жара или холода.

••• Телекинез (Telekinesis). На низких уровнях мастерства маг может демонстрировать зачатки телекинеза, изменяя направление сил, движущих объект. Однако со способностью изменять силы маг с лёгкостью может превратить тепло тела, крик, даже окружающий свет в импульс, управляющий объектом или движущий его. (С помощью магии Основ маг может создать телекинетическую силу из ничего). Конечно же, управлять меньшими объектами проще, а точное управление довольно затруднительно. У мага должен также быть постоянный источник энергии. Если на объект не влияют никакие внешние силы, превращать в кинетическую энергию просто нечего. С другой стороны, поскольку люди производят энергии всех видов, обычно затруднить движение противника очень просто.

Некоторые маги сосредотачиваются на телекинезе, используя кукол или изображения объекта, другие же, чтобы направить движение, просто используют преобразующие руны или фразы. Во многих случаях маги замечают, что телекинетически управлять объектом проще в том случае, если они могут изобразить движение, но это действие не всегда необходимо.

•••• Объятия матери-земли (Embracing the Earth Mother). Мать-Земля спит чутко, и Толкователи Грез своими барабанами и призывами могут пробудить ее от спячки. Вес внимания Геи ложится на цель, сосредотачивая вокруг неё силу притяжения. Адепты Виртуальности и Сыны Эфира делают подобное с помощью техники, концентрируя и перенаправляя силы притяжения. Эвтанатос иногда пригвождают своих жертв к месту «тяжестью ужаса».

Успехи, набранные на применении этого Эффекта, сосредотачивают гравитацию вокруг объекта, заставляя жертву как бы больше весить. Неплохо руководствоваться таким соображением: каждый успех сверх требуемого для удачного броска увеличивает силу тяжести вокруг объекта на 1g (сила притяжения Земли), так что с 4 дополнительными успехами объект ощутит на себе воздействие пятикратной перегрузки (обычная сила тяжести плюс четыре). Таким образом, 75-килограммовый человек будет чувствовать, будто у него колоссальный вес – 375 килограммов! Персонаж, вероятно, вынесет значения перегрузки вплоть равного значению его физической Силы. По мере роста перегрузок он ослабеет до такой степени, что упадет на землю, а если сила тяжести вдвое превзойдет значение его физической силы, он начнёт получать урон от собственного веса – избыточные единицы перегрузок будут засчитаны как обычные повреждения.

Известно, что Герметисты также фокусируют на своих противниках окружающие силы, вроде огня и электричества, направляя значительную мощь в удар по врагам.

•••• Управление ветром (Storm Watch). Перенаправляя силы ветров и потоков тепла, маг может быстро внести изменения в погоду. В частности, Вербена и Толкователи Грез проводят подобные ритуалы с помощью танцев, симпатической магии или хвалебных песен. Маг может прекратить ветер, вызвать или развести облака и заставить окружающий воздух стать горячее или холоднее.

С двумя успехами маг, возможно, сумеет призвать лёгкий бриз или прохладу в жаркий день, тогда как с 10 успехами маг может создать волну жара или призвать быстро движущиеся облака на небольшую территорию.

••••• Ад (Inferno). Высосав весь свет и звук с территории, и превратив их в жар, маг может заставить небольшой участок (размером с человека или здание) внезапно запылать всепоглощающим пламенем. Если маг потратит на собирание Эффекта несколько ходов, объект может заметить странное потемнение и тишину, как если бы сама судьба нависла над ним. Будучи высвобожденным, Эффект быстро поднимает температуру объекта, заставляя его взрываться или плавиться. Естественно, этот Эффект просто адски вульгарен, но урон от него просчитывается как обычно. Вдобавок ко всему, ущерб от него – тяжелый.

••••• Котел бурь (Tempest in a Teapot). Управляющие бурями Вербены используют эту магию, чтобы держать в узде притяжение Луны и ход приливов, и варят шторма, пользуясь маленьким медным чайником, исписанным рунами, и обрывком шнура. Несколько ведьм могут действовать сообща, выплясывая вокруг большого котла. Вербена Англии утверждают, что шторм, сокрушивший испанскую Армаду - их рук дело. Существующие штормы можно вызвать и контролировать с помощью Сил 4, но на данном уровне ведьма сплетает бурю из энергии самой Луны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: