Материя (Matter)

Специализации: Сложные Узоры, Призыв, Придание формы, Преобразование.

Все неживые Узоры, имеющие форму, попадают в область действия Сферы Материи. Вместе с Силами и Жизнью, она завершает круг Сфер, в котором обращаются все объекты материального мира. Эта Сфера очень гибкая и полезная, поскольку может использоваться с удивительной эффективностью на огромном многообразии объектов всего Теллуриана, но она часто оказывается недооцененной из-за кажущейся простоты.

Узоры Материи представляют собой объекты, запечатлевшие в себе поток Квинтэссенции в простой, статичной форме. В Силах Квинтэссенция ещё энергична и активна, а потоки Узоров Жизни пронизывают всю вселенную в круге вечного перерождения. В отличие от них, Материя инертна. Зато управление Материей — значительно более простое дело, по сравнению с другими Узорами.

Волшебники, изучающие Материю, могут создавать объекты (из необходимых элементов, либо с использованием Сферы Основ), преображая их и изменяя их свойства. Материю также можно заставить необычно вести себя, попирая научные концепции, а иногда, даже границы здравого смысла. На самых высоких уровнях освоения предмета, Мастера могут стирать границы между материей и энергией, создавая материальные Узоры, распространяющие Силы (излучение) или имеющие сходство с Жизнью.

Мастера Материи даруют всему, чем они владеют, насыщенность и значительность. Их одежда и предметы собственности зачастую необычны, обладают особыми свойствами и долговечностью. Разумеется, многим доставляет удовольствие придавать этим предметам и материалам совершенные формы. Всё что угодно может быть создано и трансформировано властью над Материей, хотя проявление настоящего искусства требует чего-то большего, чем простейших материалов.

• Восприятие Материи (Matter Perceptions).

Основы понимания Материи позволяют магу проникнуть в самую суть природы материальных объектов. Тщательно исследуя Узор, маг не только может сказать, насколько предмет плотный и из чего он сделан, из каких компонентов, повреждён ли он каким-либо способом, как он может взаимодействовать с другими объектами и что он может скрывать в себе.

Сочетая Материю и Энтропию, чародей может обнаружить слабые места и найти наилучший путь, как разрушить их. Силы расскажут, какие энергии воздействовали на объект. С использованием магии Жизни маг может обнаружить присутствие и состав статичной материи в живых Узорах, вроде, например, имплантов. Использование более тонких Сфер позволит воспринимать объекты на расстоянии или определять, является ли на самом деле конкретный объект разновидностью Сосуда.

•• Простые преобразования (Basic Transmutations).

Маг может преобразовать одно вещество в другое без изменения формы, температуры или агрегатного состояния (жидкое, твёрдое, газообразное). Объект просто обретает новый состав, по велению мага. Сложные образования представляют большую сложность для мага, а иногда и создают непреодолимое препятствие. Обычно маги ограничены созданием или преобразованием однородных субстанций. Например, можно преобразовать деревянный брусок в каменный, но не в сплав золота и осмия. На самом деле, все возможности преобразования материи в значительной степени зависят от парадигмы. В силах Герметиста алхимическим путём превратить свинец в золото, Хорист может повторить чудо превращения воды в вино, ну а Технократ, скорее всего, будет преобразовывать простые элементы, например водород в гелий.

На этом уровне могут быть преобразованы только простые и инертные виды материи. Маг не может делать радиоактивные элементы, это требует высшего мастерства, поскольку такие Узоры распространяют свою сущность в виде разновидности Сил (то есть излучением). Узоры Материи также имеют тенденцию сохранять форму, и она не может быть изменена на этом уровне владения Сферой. Конечно, если маг превратит камень в масло, он сможет легко лепить его или даже расплавить.

Редкие вещества создать сложнее метафизически — потому, что такие вещества могут иметь большую стоимость и их трудно найти или сделать, что отражает повышенную трудность магического создания.

Сочетание простых преобразований с использованием других Сфер позволяет магу создавать вещество из энергии и живых существ (хотя, разумеется, кто угодно может создать Узор Материи из Узора Жизни, просто убив существо). Маг также может призывать простые предметы с использованием Сферы Основ. С правильным пониманием Сферы Сил, маг может вложить достаточно энергии в превращение, чтобы изменить агрегатное состояние объекта. Он может использовать Связи, чтобы тянуть или толкать предметы, дотягиваться до них и удалять их детали. Маг может давать духу материальное воплощение, или создавать объект на основе ментального изображения — с применением Квинтэссенции.

••• Изменение формы (Alter Form).

Хотя Узоры Материи и упругие, но они не являются нерушимыми, и достаточно опытный маг может видоизменять форму материальных объектов по своему желанию. Этот уровень умений позволяет магу мистическим образом лепить объекты, изменяя их форму, или даже сжимать или расширять отдельные части материальных объектов. Маг может увеличить плотность объекта, или рассеять его как дым, или же просто заставить его изменить свой силуэт. Сломанные конструкции могут быть восстановлены и предметы могут вновь стать целыми. Или же маг может разделить объекты на составные части, выделив отдельные компоненты, или сделать смесь субстанций.

С использованием других Сфер, маг может с лёгкостью извлекать энергию из Узоров Материи, или соединить их с живым существом. Более тонкие Сферы позволят преобразовывать объекты силой мысли или даже изменять их случайным образом в чего-то полезное или опасное.

•••• Сложные преобразования (Complex Transmutations).

Вырывая отдельные элементы из сложных Узоров Материи, Адепт Материи может перестраивать сложные Узоры, основаны на редких и составных материалах, или имеющие множество отдельных частей разной природы. Если у мага имеется достаточно подходящих практических знаний, он может создавать объекты, имеющие движущиеся части, или наоборот, превращаться ценное оборудование в бесполезный металлолом. Когда менее опытный маг ограничен созданием простых вещей и достаточно однородных Узоров, Адепт может создавать сплавы, сочетания различных видов материалов и точные детали. Как сложность конечного объекта, так и степень точности деталей, определяют сложность Эффекта.

Совместно со Сферами Жизни и Сил, маг может преобразовывать существ и энергии напрямую в сложные объекты. Он может превратить канарейку в золотые часы с кукушкой или разряд молнии в его серебряное воплощение. Магия Жизни позволяет объединять живые и неживые объекты — создавать свежую еду, шёлк и подобные вещи. Сфера Основ может применяться, чтобы призывать сложные предметы из пустоты — далеко не единственный Эвтанатос был замечен в извлечении пистолета вроде бы из ниоткуда.

••••• Изменение свойств (Alter Properties).

Наивысший уровень мастерства позволяет магу перестраивать отдельные фрагменты Узоров Материи по своему желанию. Вместо создания некоторой простой субстанции или объектов из композитных материалов, Мастер может придумать совершенно новый вид материи с заданными физическими свойствами. Он может преобразовать нормальное вещество таким образом, что оно будет иметь другую температуру кипения, заданную силу гравитационного притяжения или прозрачность. Он может также создать предмет, имеющий массу, плотность и вязкость, определённые его прихотью, не следуя обычным законам физики. Созданные Узоры Материи могут взаимодействовать с окружающей материей разными необычными способами, например, они могут взрываться, разъедать предметы или даже быть нематериальными для чего-либо.

Полностью овладев Материей, маг больше не ограничен так называемыми «законами» материального мира. Его творения могут иметь прочность и любые другие характеристики, какие ему заблагорассудится. Можно даже заставить Узоры Материи самопроизвольно перестраиваться, изменяя агрегатное состояние или другие параметры или излучая радиацию (используя Сферу Сил).

Вместе с другими Сферами Мастер Материи может создавать, используя Основы, броню, делающую неуязвимым, конструировать устройства, излечивающие или убивающие живых существ в масштабе, превосходящем самые смелые ожидания, а также разрабатывать сложные, редкие и смертельные вещества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: