Готовьтесь к сессиям заранее

Многие Рассказчики любят играть быстро и легко, готовясь к сессии лишь немного, а затем полагаясь на импровизацию. Это дает им немалую гибкость в процессе игры, но может убить, как Рассказчика по Магу. Маг – настолько свободный и гибкий игровой мир, что Рассказчик может быть поглощен тем, что может быть предусмотрено, управляемо и обдумано без какой-либо предварительной подготовки. Хоть эта гибкость и не дает иногда подготовиться заранее, есть некоторые части, которыми Рассказчик может распорядиться предварительно и облегчить себе жизнь. Эти части включают в себя персонажей, которых, как известно Рассказчику, скорее всего, встретят персонажи игроков, места, в которые, как известно Рассказчику, они, скорее всего, пойдут, и непредвиденные обстоятельства для того, что персонажи игроков, скорее всего, будут делать.

Не поддавайтесь стереотипам

Вспомните, сколько раз вы видели в играх по Магу Адепта Виртуальности – анархиста, бесчувственного Человека в Черном, неопрятного охранника и щепетильного бюрократа. Если вы можете подсчитать эти встречи на пальцах обоих рук, то вы, скорее всего, слишком часто используете стереотипных персонажей. Перепутайте все карты. Попробуйте создать Человека в Черном, фанатеющего от Grateful Dead, ненавидящего агентов служб по борьбе с наркотиками и тайно влюбленного в одного из персонажей. Или бюрократа, который действительно пытается помочь людям, прорывающегося сквозь волокиту и бумаги в случаях, которые он считает достойными. Посмотрите, как персонажи будут реагировать на бдительного и щепетильного охранника, молчаливого бармена, которому просто наплевать на их проблемы, или компьютерщика-ботаника, у которого есть личная жизнь. Эти люди будут персонажами, которых ваши игроки запомнят. Пусть ваши персонажи будут разнообразными и интересными, и это будет поддерживать в персонажах напряжение и интерес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: