Хроника веков

Итак, у вас есть зачатки идей того, что вы хотите сделать, группа игроков, которые имеют представление о том, во что они хотят играть, и у вас есть место, где будет проходить хроника. Теперь пришло время подумать о самой хронике.

Хроника – это огромная история, стоящая за игрой Рассказчика. В отличие от кампаний в других играх – эпизодичных и, зачастую, лишенных структуры – у хроники есть четкий каркас. У нее есть определенные начало, середина, кульминация и завершение. То есть, она подобна роману или серии романов, хоть это сравнение и очень свободное.

У хроники нет определенной длины. Скорее, она должна длиться достаточно, чтобы рассказать определенную историю или серию историй. Хроника, описывающая последние дни падшего Кабала, может длиться только шесть сессий, и содержать от двух до четырех историй. А хроника о возвышении и падении определенной Часовни может занять годы игры, и десятки или сотни личных историй. Все зависит от того, насколько велики ваши цели, и чего вы хотите добиться. Если вы не уверены, сколь долго собираетесь водить, то подумайте о меньшем. Выберите один город, определенную тему, простую цель. («Эта хроника о том, как группа магов Традиций обнаружила намерение группы перешедших на сторону Нефанди Биоинженеров опустошить Третий Мир при помощи генетически измененного зерна, и что они в связи с этим сделали. Тема о защите природы, а также о том, что кажущиеся надежными действия могут натолкнуться на опасные препятствия»). Если вы хотите вести долгую игру, думайте о большем. («Эта хроника о смешанной Часовне, желающей исправить вред, причиненный магами Спящим, а также, при возможности, доставить ответственных на суд. Она затронет зарождение Часовни, ее рост в силе и, с течением времени, развращение и роспуск, примерно за сто лет или около того. Тема – служение и ответственность»).

Очень важно и то, что хроника имеет, фактически, завершение, место, где история заканчивается. Хоть потом и могут быть хроники, основанные на событиях прошедшей хроники, они совершенно отдельны. Они рассказывают другие истории, хоть некоторые персонажи и места могут остаться прежними.

Хроники базируются на теме - некой идее или мысли, которая собирает истории хроники в единое целое. Тема не обязательно должна быть центральной в каждой истории, и не должна препятствовать другим, меньшим темам общей или личной истории. Но это нить, которая встречается во многих историях хроники, и задает ей общую тему и настрой. Некоторые особенно полезные в хронике Мага темы включают в себя:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: