Тысячеликая толпа

Итак, ваша сцена готова. Все реквизиты под рукой, персонажи игроков готовы, у вас есть основа хотя бы для части ваших сценариев, и все, кажется, в порядке.

Но это не так. Вы забыли много важных частей – ваших, Рассказчика, персонажей.

Без множества статистов, эпизодичных персонажей, любовных интересов, противников и случайных прохожих на улицах ваш мир будет очень пустынным местом. И персонажи Рассказчика настолько же важны в игре, как и все прочее. Без убедительных статистов весь остальной мир будет просто тщательно продуманными декорациями, заполненными ростовыми картонными фигурами там, где должны быть люди.

Конечно, вам не стоит создавать подробное, многостраничное описание для каждого прохожего, который появляется в вашей хронике. В конце конов, некоторые люди появляются в вашей истории очень ненадолго, а потом уходит с экрана и никогда не возвращается. Они «существуют» ровно столько, сколько им нужно, чтобы придти, сделать то, что они должны сделать, и уйти.

Но если ваши игроки узнают об этом, это может разрушить их веру в игру. Поэтому, вам о своих персонажах нужно знать именно столько, чтобы быть уверенным, что такого никогда не произойдет. Хватит даже нескольких строк на стикере, чтобы разница появилась.

Истории из прошлого

Итак, мы создали хронику, уточнили темы, описали места и наиболее важных персонажей Рассказчика. Мы собрали группу игроков и создали их персонажей. Теперь нам надо успокоиться и продумать некоторые истории.

Конфликт

Каждая хорошая история рассказывает о том или ином конфликте. Он может быть внутренним (маг против своих страхов) или внешним (маг против Нефандуса), а в самой истории может быть больше одного конфликта. Например, маг Ордена Гермеса, которого искушает Нефандус, находится в конфликте мага и Нефандуса, но он же должен влиять и на чувства мага. Падет ли он пред своей жаждой силы и быстрого развития, обменяв на это свою душу, или сумеет устоять? Хоть и возможно создать историю, повествующую о повседневной жизни Пробужденных, она будет гораздо лучше, если разбавить повествование несколькими небольшими конфликтами. Использует ли маг свои силы, чтобы не получить штраф за превышение скорости? Поддастся ли он своему нетерпению и использует магию Разума на едущих впереди, чтобы те уступили ему дорогу? Как он отреагирует на ограбление на улице у его дома?

Наиболее распространенные конфликты, которые могут произойти в игре по Магу, включают в себя:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: