Выдающаяся Способность (Достоинство, 1 очко)

У каждой человеческой способности есть те, у кого есть к ней природная склонность. В пределах действия определенной Способности вашего персонажа, сложность всех бросков с ее использованием снижается на 2. Прирожденный лингвист с легкостью усваивает языки и говорит на них без следа акцента, а безумный гонщик может с легкостью выделывать на автомобиле всяческие трюки. Это Достоинство действует только на одну Способность, но может быть взято несколько раз для персонажа, который без проблем управляется, например, с компьютерами и техникой.

Особые или боевые Способности, вроде До, никогда не должны быть связаны с этим Достоинством.

Здравый Смысл (Достоинство, 1 очко)

Ваш маг обладает немалым запасом бытовой мудрости и привычкой четко просчитывать свои действия в сложных ситуациях. Хоть это Достоинство и не даст вам никаких преимуществ в бросках, оно означает, что Рассказчик предупредит вас, если действия вашего персонажа выходят за грани здравого смысла. Он может даже давать вам советы. Это Достоинство подходит для начинающих игроков, поскольку дает рассказчику право обращаться с ними не очень строго.

Концентрация (Достоинство, 1 очко)

Заглушив все отвлекающие факторы, ваш маг может сконцентрироваться исключительно на стоящей перед ним задаче. На вас никогда не действуют неблагоприятные обстоятельства ситуации и окружающей среды, если они не причиняют прямого вреда. То есть, вы не получаете никакого штрафа, если вашего мага отвлекают, беспокоят, толкают, пихают, подвешивают вверх ногами, заставляют работать под дождем и в прочих неудобных ситуациях.

Дрема (Достоинство, 1-3 очка)

За одно очко вашему магу надо спать меньше, чем прочим смертным – он отлично высыпается за 4 часа. Если Рассказчик дает штрафы другим персонажам за нехватку сна (рекомендуется, 1 или 2 кубика), то вы являетесь исключением. Не нужно говорить, что это Достоинство позволяет вам совершить больше дел, вкупе с дневной активностью.

За два очка, ваш маг спит только два часа в сутки. Это достаточно необычно, но позволяет вашему магу сделать больше дел. Также, это означает, что персонаж способен спать на бегу.

За три очка ваш маг не спит вообще. Вы можете получать штрафы от истощения, но спать вам не обязательно. Возможно, в катастрофе был поврежден центр сна мозга вашего персонажа, или он является чем-то вроде голема, созданного всегда быть бодрствующим. Как бы то ни было, единственное время, когда ваш маг спит – если он принял снотворное или был оглушен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: