Глава XVII. Эпилог

В период бедствия, приблизительно в 500 г. до нашей эры, пришел Господь Кришна, чтобы утвердить дхарму, и он объявил в Бхагавадгите: "Я приду в момент самого большого упадка праведности и торжества неправедности"*, и, действительно, в век тьмы, 2000 лет назад, пришел Христос, чтобы спасти человечество. Он тоже сказал: "Я буду молиться Отцу, чтобы он дал вам другого утешителя, который бы мог пребывать с вами вовеки".

То, что Отец действительно пребывает внутри нас, реализованный в виде вечного духа, может засвидетельствовать каждая самореализованная душа. Это соединение, являющееся истинным крещением, дви-джаха или вторым рождением философии хинду, которое также обещал Христос и которое в коране определяется как День воскресения.

"Он сотворил вас как единую душу и как единую душу он вернет вас обратно к жизни" (31:28), что это может быть еще, если не коллективное сознание в жизни вечной?"

"В тот день мы закроем их уста, их руки будут говорить, а их собствепнные ступни будут свидетельствовать о их проступках" (36:63) так описывается бессловесный язык вибраторного осознания, который передается через тонкое красноречие ощущений в конечностях тела.

"Судьбу каждого человека мы связали на его шее".

В день воскресения мы встретим его с широко раскрытой книгой и он скажет: "Вот ваша книга, читайте ее".

Достаточно для вас на сегодняшний день, для того чтобы ваша собственная душа призвала вас для ответа (17:12) - здесь описывается, каким образом Кундалини сама ведет запись собственной истории и несет на себе шрамы нанесенных нами самими травм.

Появление этой духовной реальности в современном мире с древних времен предсказывалось реализованными провидцами и мудрецами. В Америке Джин Диксон предсказала рождение грядущего Аватара (божественная инкарнация) приблизительно в 1924 г. (Шри Матаджи Нирмала Деви родилась 21 марта 1923 г.). В Англии Уильям Блейк очень четко в своей поэзии пророчествовал грядущий век, когда божьи люди будут становиться пророками, наделенными способностями делать других пророками (сахаджа-йоги, дающие реализацию гуру татва в других). Многие из мест, конкретно упомянутых Блейком, оказались тесно связанными с развитием сахаджа-йоги в Англии, особенно Долина Ламбет, где был создан первый ашрам, и другие места, связанные с различными местожительствами Шри Матаджи.

Среди всех древних писателей, занимавшихся астрологическими предсказаниями, самым великим специалистом является Бригу Риши, который жил более 2000 лет назад. В его двух великих трактатах Бригу Самхита и Нади Грант, написанных на листьях лотосной пальмы дается описание соответственно гороскопу человека в зависимости от комбинаций и перемещений звезд в момент его рождения и будущих мировых событий духовной значимости. В настоящее время, когда так многие ищут нового века и так многие самозванные учителя и знатоки пускают в ход всякого рода предприятия, чтобы привлечь искателей, использование нами описаний, данных в древних пророчествах, против современной реальности оказало бы помощь. Поэтому мы должны суметь признать инкарнацию, определенную Нашим Господом как Избавитель, Советчик и Утешитель, который будет давать наставления во всем в отношении греха и суда.Многие предсказывали, что эта инкарнация будет выражением женского принципа, Святого Духа или Ади Шакти из индийской традиции.

* См.Гита просвещенная.

Эти древние труды полны доказательств пришествия Шри Матаджи как спасителя современности. Ее личность, ее учения и Нирмала Видия, которой она обучает, являются осуществлением этих пророчеств. Наиболее яркие из этих признаков содержатся в труде Нади Грант Бригу, который был издан с комментариями Марати другим мудрецом, Буджанда, приблизительно 300 лет назад.

В Нади Грант указывается, что в 1970 г. начнется новое преобразование в человеческом сознании (санскритское слово манвантер). Ваивастав (период, предшествующий Кали Юге) и сам период Кали Юга закончатся, тогда человек будет править своей высшей силой (имеется в виду своим духом). После смерти йоги в 1922 г. (венкатасвами). родится великий Маха Йоги. Этот Маха Йоги будет инкарнацией Святого Духа и будет воплощать все божественные силы Бога (парабрахма), то есть Она будет той, которая управляет божественной силой. Этот йоги будет иметь шакти действия или бездействия (картрум акартрум шакти). В прошлые века чтобы достичь радостного состояния мокша, искатели истины должны были прибегать к преданности (бхакти), знаниям (гиана), патанджали-йоге и всем таким другим методам и дисциплинам. Таким образом они могли достичь выполнения своего искреннего долга жизни (итикартавия) и, следовательно, реализовать смысл своего сердца. В те дни надо было пройти через очень суровый вид покаяния, чтобы пробудить спящую энергию Кундалини и дать ей подняться через различные тонкие центры. Но благодаря милости беспрецендентного метода, введенного Маха Йоги, искатели смогут спонтанно достигать радостного состояния мокша в свой срок жизни и смогут видеть подъем Кундалини (в комментариях Марати Буджандера фраза -"хитаса деси, ниатса дола"). Не надо будет отказываться от тела, живя в самадхи (когда запираются в пещере и умирают там во время медитации). А за счет способности йоги можно будет одержать победу даже над смертью. С ее помощью реализованной душе не надо будет беспокоиться о еде, одежде и жилище. Болезни и психические расстройства будут полностью ликвидированы и таким людям больше не нужны будут такие заведения, как больницы. Они будут обладать способностью развить тонкое тело и другими способностями...

Каждое из этих предсказаний сбывается в жизненной деятельности Шри Матаджи Нирмала Деви. Она родилась в географическом центре Индии в холмистой местности, известной как Чиндавара, днем 21 марта 1923 г. - день весеннего равноденствия, когда день и ночь равны. 5 мая 1970 г. Шри Матаджи ввела метод сахаджа-йоги, при использовании которого реализация достигается без усилий и без каких- либо покаяний или постов, не говоря уже о жизни, полной самоотречений со стороны искателя. Дух проявляется в виде состояния наблюдения со стороны и человек обуздывает свой аппетит через освобождение от привязанности.

Тысячи людей видят подъем Кундалини и пульсацию в различных чакрах, когда Шри Матаджи пробуждает тайные силы семи центров.

Ч.Дж.Джанг говорил о коллективном несознательном, общем для всего человечества, которое он сам пробудил как через собственные видения и глубокие наблюдения, так и через своих больных. Он также знал и говорил ученикам о том, что это коллективное состояние достигается лишь через совершенствующийся процесс самореализации, когда отбрасываются иллюзии и образы, которые скрывают коллективную реальность и препятствуют ее реализации в коллективное сознание, и восходит заря нового осознания.

Сахаджа-йоги знают, что здесь описывается то, как Кундалини сама ведет запись своей собственной истории и несет шрамы от нанесенных нами самими травм. Все эти знания после самореализации становятся открытой книгой и способствуют пробуждению человека.

Правоверно также и то, что как только за счет дачи реализации другим, закрепляется собственная, также чудодейственно решаются все материальные проблемы, такие как заработок, питание и жилье. Это мы наблюдали и через это прошли сами. Это факт.

Эта осознание приводит в равновесие, нейтрализует, залечивает человеческие проблемы и связывает человечество с Божественным. Его можно достичь только через пробуждение Кундалини, а не дискуссирование, интелектуальные рассуждения и философствование. Это спонтанное, живое событие, которое происходит без прикладывания какого-либо усилия со стороны человека. Все, что требуется - это искреннее желание. Это поистине второе рождение.

Вибраторные знания - абсолютные знания. Сама Шри Матаджи никогда не обращается ни к каким книгам, но с поразительной проницательностью и пониманием передает свои врожденные знания каждому человеку. Сахаджа-йога, введенная Шри Матаджи Нирмала Деви, выше рациональности - она подобна вырастанию семени в прекрасное дерево - вы не можете объяснить это. Теперь вам предстоит провозгласить, что это осуществление пророчеств. Это откровение и завет современности.

Это приход новой эры истины. Давайте забудем все тяготы, которые мы перенесли в нашем поиске в прошлом. Не имеет значения, если кто-то не смог найти ее до настоящего момента. Мы должны открыть наши души и понять, что несмотря на то, что открытие беспрецендентно, оно не умаляет какого-то искателя или предшественника. Если проводятся какие-то эксперименты, то это не имеет значения, если в конце концов мы нашли путь. Это коллективное достижение. Возможно, это должно было произойти именно в сегодняшний хаос и многие, кто по-настоящему искали его во многих жизнях, рождаются заново, чтобы теперь через Божественное увенчать свои поиски успехом. Мы, возможно, были нашими предшественниками. Искатель сейчас должен открыто посмотреть в свое собственное лицо, бросить вызов своей закрепощенности условностями и найти силы, чтобы порвать с прошлым и обрести нечто более значительное.

Сахаджа-йога также означает, что, поскольку она врожденная, мы все имеем такую же возможность стать духом, и сейчас настало время превратить этот наш потенциал в живую реальность. Это прямой и прагматический подход. Он отвергает все умственные игры или "энергетические путешествия". Сахаджа отрицает суровость, фанатизм, аскетизм и любой другой "изм". Каждый человек должен уважать самого себя и зарабатывать на свою собственную жизнь, никогда не быть паразитом других людей или общества. Дети, рожденные от духовных родителей, будут великими душами золотого века. Мать приготовила праздник для своих детей, и мы должны радоваться ему и прославлять ее творение.

Ко всем великим инкарнациям относятся с уважением, и их сущность изучается. Однако строгая приверженность к какой-то одной конкретной затмевает полное понимание Божественного. Каждая инкарнация проливала свет на определенный аспект Божественного и добавляла ступеньку в эволюцию духа. Поэтому стоять на одной или другой ступеньке значит жить на необитаемом острове. Божественное может лишь проявляться в коллективном сознании и в нем не может быть места для индивидуальных принципов или вероисповеданий, убеждений или эго.

В ответ на мольбы человека пришла эта славная возможность познать себя. Теперь не надо штудировать книги, не надо учить проповеди, не надо давать милостыню, не надо покорять горы, не надо проявлять инициативу. Это все просто сахаджа - ваша спонтанность. Ибо настало время наслаждения, и Мать дает его всем своим детям с любовью, радостью и состраданием...

"Дух святый найдет на Тебя и сила Всевышнего осенит Тебя".

Лука 1:35

Из ГИТАНДЖАЛИ Рабиндраната Тагора

На брегах Бхарата,

Куда сошлись люди всех рас,

Пробудись, О мой ум!

Стоя здесь с распростертыми руками,

Я шлю приветствия Богу человечества,

И торжественным песнопением воздаю ему хвалу.

Никто не ведает, по чьему зову,

Пришли льющиеся потоки людей

И скрылись в море Бхаратском.

Ариец, неариец, дравид,

Гунны, патаны и моголы -

Они все вошли в одно тело.

Сегодня запад открыл свои двери,

И оттуда идут дары.

Пожертвование и принятие,

Все будет одобряться на брегах Бхарата,

Куда сошлись люди всех рас.

В неистовом ликовании, распевая победные песни,

Пришли они, пересекая пустыни и горы;

Они все пребывают внутри меня

И в моей крови вторятся эхом их сменяющиеся мелодии.

О Грозный Единый!

Пусть небеса наполнятся твоей музыкой;

Даже те, кого в презрении мы отстраняли,

Соберутся вокруг тебя, О Бхарат,

Куда сошлись люди всех рас.

Вот одни день в сердцах людей

Весть Единого прославленного.

В огне "Тапасии" забылись все различия,

И многие объединились воедино.

Вокруг жертвенного огня,

Мы все должны встретиться со склоненными главами

И объединиться,

На брегах Бхарата,

Куда сошлись люди всех рас.

В том огне,

Кровавое пламя страданья пылает.

О ум, перенеси это страданье

И услышь зов Единого.

Побори весь стыд, весь страх.

И пусть сгинут все унижения.

Какая великая жизнь наступит

В конце дней страданья.

Ночь заканчивается,

Великая Мать пробудилась

На брегах Бхарата,

Куда сошлись люди всех рас.

Приди, О ариец и неариец,

индус и мусульманин,

Приди, О англичанин и ты христианин,

Приди, О брамин,

Очисти свой ум и пожми руки всех;

Приди, О попранный,

И пусть сгинет все бремя твоих унижений.

Не мешкайте, а приходите все

Миропомазать Мать

На брегах Бхарата,

Куда сошлись люди всех рас.

"Предмет сахаджа-йоги требует максимальной проникновенности, потому что сахаджа-йога познается через опыт, а не через что другое. Вы должны сначала почувствовать и затем поверить в нее. Обладающие проникновенным умом, проникновенной любовью и эмоциями и у кого есть проникновенное желание понять, входят в число тех, кто ощущает, постигает и познает на опыте. Они не позволяют уму обыгрывать прошлый опыт... нет, каждый день они испытывают новое ощущение. И это ощущение должно быть безмолвным и устойчивым внутри".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: