Расстановка зигзагов

Размещение опор в горловинах станции удобнее начинать с намётки мест, где необходима фиксация контактных проводов. Такими местами являются все стрелочныепереводы, над которыми должны быть смонтированы воздушные стрелки, и все пункты, где контактный провод должен изменить своё направление (например, на стрелочных кривых).

Место фиксации провода на стрелочной кривой целесообразно намечать в её середине. Каждое место, где необходима фиксация контактных проводов, следует наметить вертикальной пунктирной линией, затем определить его пикет, т.е. расстояние от пассажирского здания.

После того как все пункты, где необходима фиксация контактных проводов, намечены, намечены, производится выбор тех мест, где рационально установить не-сущие и анкерные опоры.При этом должны быть рассмотрены варианты расположения опор с учётом возможности выполнения отдельных воздушных пересечений без фиксации. Нефиксированные стрелки могут быть выполнены или путём смещения анкерной опоры на такое расстояние, чтобы анкеруемый провод проходил без изгиба, или путём закрепления пересекающихся проводов на фиксирующем тросе поперечно поддерживающей конструкции так, чтобы эти провода не изгибались и были прямолинейными.

Следует избегать устройства воздушной стрелки с двойным пересечением контактных проводов, а также использования для фиксации контактной подвески специально натянутых тросов или нерабочих ветвей проводов, идущих на анкеровку. В этом случае, как правило, целесообразно установить фиксирующую опору. Из всех возможных вариантов выбирают тот, при котором будет установлено наименование количество несущих и фиксирующих опор. Фиксирующие опоры устанавливают в тех местах, где нефиксированные стрелки установить нельзя, а установка несущих опор привела бы к значительному уменьшению длины пролёта и, следовательно, к значительному упрощению сети.

После размещения опор на обоих концах станции производят размещение их в средней части станции. При этом разбивку опор следует производить по возможности равными пролётами, стремясь к установке минимального числа опор, нигде не превышая при этом максимально допускаемой величины пролёта. На пассажирских платформах следует устанавливать минимальное число опор. При наличии одного или двух параллельно расположенных путей применяют опоры с однопутными консолями. Установку опор с двухпутными консолями применять не следует.

При параллельном расположении от трёх до семи путей рекомендуется применять опоры с жёсткой поперечиной (ригелем), а при большем количестве путей – гибкую поперечную конструкцию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: