Расчёт одного анкерного участка цепной подвески на главном пути станции и построение монтажных кривых Трассировка анкерных участков на станции

В объёме расчёта анкерного участка цепной подвески входит построение монтажных кривых и таблиц для нагруженного и ненагруженного троса иконтактного провода, а также определение натяжения нагруженного несущего троса при режиме гололёда с ветром и при режиме максимального ветра.

Расчёт выполняют для одного анкерного участка на главном пути станции. Расчёт выполняют в следующем порядке: определяют расчётный (эквивалентный) пролёт; определяют исходный режим. Эквивалентным пролётом называют пролёт такой длины, в котором при изменениях температуры и дополнительной нагрузки натяжение проводов будет изменяться по тому же закону, как и в анкерном участке при действительно имеющихся пролётах. В общем виде формула для определения эквивалентного пролёта может быть записана так: Lэ = (31) где Li – длина пролёта с номером i, Li = 60 м; n – число пролётов в анкерном участке, n = 18;

ΣLi – длина наиболее длинного анкерного участка

на главном пути, ΣLi = 1086 м;

Lэ = м

Установим исходный расчётный режим, при котором провод в эксплуатации будет иметь максимальное допустимое натяжение Нmax. Для этого по формуле:

Lкр = Нmax (32)

Lкр = = 62,98 м

Определим длину критического пролёта для режима гололёда с ветром и режима максимального ветра.Как видно из полученной формулы, значение критического пролёта зависит от климатических условий (tq max, tmin, qmax), а также от физических свойств и максимального допустимого натяжения провода (α, g, Hmax). Определив критический пролёт, сравнивают его с расчётным пролётом. Если расчётный пролёт меньше критического, то исходным расчётным режимом будет режим минимальной температуры, если больше критического – исходным расчётным режимом будет режим наибольшей добавочной нагрузки. Контактная сеть каждого анкерного участка на плане, должна, легка просматриваться, поэтому расположение проводов на воздушных стрелках показывают условными линиями.

Нерабочие ветви контактной подвески обозначают тонкими, сплошными линиями. После разбивки всех анкерных участков подсчитывают их длину (длина анкерного участка не должна превышать 1600 м, а только в исключительных случаях допускается 1800 м), у каждой анкерной опоры указывают номер и длину анкерного участка.

Если длина анкерного участка не превышает 800 м, устраивается односторонняя компенсация натяжения контактного провода. На участках длиной более 800 м устраивается двусторонняя компенсация контактного провода и в середине среднего пролёта анкерного участка отмечается устройство средней анкеровки. Величины пролётов, в которых размещаются средние анкеровки, должны быть не 10% меньше максимально допустимых.

Габарит для всех опор на прямых участках пути принимают равным 3.1 м, за исключением тех опор, габариты которых определяется условиями устройства нефиксированных стрелок и опор, устанавливаемых в больших междупутьях для обслуживания обоих путей. Анкерные железобетонные опоры устанавливают с габаритом 3.1 м. Кроме того, для тех опор, которые устанавливают вблизи пассажирского здания (на расстоянии 150-200 м в обе стороны), принимается увеличенный габарит установки опор (до 6 м). Габарит опор для улучшения видимости сигналов может быть также увеличен. Опоры перед светофором должны располагаться не более 20-25 м от сигнала и иметь габарит 3,5 м. В соответствии с принятой схемой секционирования на плане станции показывают места установки всех секционных изоляторов, а также изоляторов, включённых в фиксирующие тросы поперечин м в нерабочие ветви подвески.

Все секционные разъединители также должны быть указаны на плане станции у тех опор, на которых они будут устанавливаться. Продольные секционные разъединители устанавливают на ближайших к оси станции переходных опорах воздушных промежутков; поперечные секционные разъединители устанавливаются на опорах, расположенных как можно ближе к тяговым подстанциям.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: