Понятия и представления, формируемые на занятиях

Расширение сведений о временах года, о сезонных изменениях в природе, практическое установление зависимости деятельности человека и поведения животных от сезона. Обогащение временных представлений в связи с работой по календарю природы, установлением порядка дежурств, изучением режима дня (время года, дни недели, части суток, часы).

(Сентябрь, октябрь.)

Люди и их занятия. Получение новых знаний о работе своих родителей или ближайших родственников (где и кем работает, продолжительность рабочего дня, выходные дни, время от­пуска, оплата труда и другие сведения). Расширение представлений о деятельности людей наиболее распространенных профессий: врач, продавец, парикмахер, почтальон и др.

(Ноябрь, декабрь.)

Труд взрослых. Практическое ознакомление с результатами труда людей, с производством предметов, окружающих нас в быту: где и из чего изготовляют одежду и обувь, делают машины, мебель, посуду и т. д.

(Январь, февраль.)

Животные и растения. Расширение сведений о животных и растениях (хищные животные, животные жарких стран; растения поля, леса, сада, огорода).

(Март, апрель.)

Праздники и развлечения. Обобщение знаний о праздниках (например: встреча весны, день рождения, День Победы, 8 Марта — праздник мам, 1 Мая, новогодняя елка). Дни рождения детей и взрослых. Умение объяснить, когда был и будет праздник. Как он будет отмечаться в городе, дома или в детском саду. Кого и как надо поздравлять.

(Ноябрь, декабрь, март, май, июнь.)

Пятый год обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: