IIквартал

Требования к обучению. Выполнять действия с предметами и их изображениями по словесной инструкции (глагол в повелительном наклонении) и по образцу с использованием глагола делай (так).

Называть предметы и их изображения (выбор таблички, приближенное устное проговаривание).

Закреплять новые слова и фразы в дидактической игре.

Проводить речевые упражнения с целью дифференциации значений целых фраз: вопросов и ответов (сообщений), поручений и сообщений о выполнении.

Глобально читать знакомые слова в подписях к картинкам (по книжкам-самоделкам).

Описывать сюжетные картинки двумя-тремя фразами.

Самостоятельно задавать вопросы типа: Что это? Кто это? Где лежит? (стоит)? Чей шарф?

Упражнения для пальцев (типа сочетания двух-трех дактилем).

Темы занятий. Люди, Участок, игровая площадка. Одежда и обувь. Времена года. Предметы гигиены. Части тела. Праздники и развлечения. Магазин, рынок. Жилище и его убранство. Учебные принадлежности. Цвет, форма, величина. (Повторяются также темы I квартала.)

Словарь (понимать и употреблять слова в сообщениях, вопросах, побуждениях, поручениях): постройтесь, попроси, помоги, включи, выключи, дал, петь, плясать, поливать, чистить, тает, светит, пьет, смеется, толкнул, устал, взял, рисует, лепи, покажи, измерь, наклей, построй, бабушка, дедушка, дядя, мальчик, девочка, горка, санки, ком, баба (снежная), двор, шарф, валенки, варежки, платок, солнце, весна, вода, мыло, полотенце, глаза, рот, нос, уши, праздник, елка, флаг, магазин, рынок, лампа, ковер, клей, кисточка, краска, глина, красный, зеленый, синий, желтый, большой, маленький, круглый, квадратный, кубик, шар, сколько, столько, больше, меньше, равно, сравни, быстро, медленно, красиво, некрасиво, наверху, какой?, что делает?.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: