Ограждения места работ, требующего уменьшения скорости

Места производства работ, требующие уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстояние 50 м от границ участка работы переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». (Приложение Д), а на расстояние 300 м от них переносными сигналами уменьшения скорости (рис. 6; 7; 8 приложение И). При работе на двухпутном и многопутном участке смежный путь ограждается с обеих сторон 350-500м от границ участка работы сигнальными знаками «Свисток». Если место работы находится вблизи станции, и оградить его установлённым порядком не представляется возможным, то со стороны перегона это место ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции сигнальный знак уменьшения скорости устанавливается против начала остряков выходной стрелки (рис. 9 приложение И). В этом случае в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи» делается запись о приёме поездов с остановкой на станции и условиях дальнейшего их следования. При подходе поезда к переносному сигналу уменьшения скорости, машинист локомотива (специального подвижного состава) должен подать оповестительный сигнал (один длинный) и дальше вести поезд так, чтобы проследовать место, ограждённое переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения – со скоростью 10 км/час.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: