Нормы содержания ж.д. и стрелочных переводов по уровню

На прямых участках и в кривых радиусом более 2000м верх головок рельсов должен быть в одном уровне. Допуск + или – 4 мм.

На кривых участках наружняя нить должна содержаться с возвышением, которое зависит от скорости движения поездов и радиуса кривой, и рассчитывается по формуле:

h – возвышение, мм

V – скорость, км/ч

R – радиус кривой,мм

Отвод по уровню не должен быть плавным и не превышать 3мм на 1 м.

При движении думпкарами вперед в кривых радиусом менее 500м к основному возвышению добавляется дополнительное, определяемое по специальным таблицам, зависящее от радиуса кривой, уклона и количества думпкаров в составе.

Перекосы – последовательные отклонения с разными знаками по уровню на расстоянии менее 25м допускаются на главных и приемо-отправочных путях не более 6мм на прочих не более 12мм.

Стрелочные переводы – по уровню не более 4мм,без перекосов, с отводами 1 мм на 1 м для главных и ПОП, и 3мм на 1м для прочих.




double arrow
Сейчас читают про: