Двадцать седьмой урок

1. Построение — в одну шеренгу. Учить технику исполнения, приветствия с коленопреклонением. Делать это можно либо стоя на месте, либо с предварительным выходом некоторым количеством шагов вперед, заранее обусловленным преподавателем. Учить уби­рать шпагу в ножны после приветствия.

2.Повторить уколы и удары «Школы сценического боя».

3.Повторить первые две части сцены Ромео — Тибальт (отдельно каждую), меняя партнеров. Слитное исполнение первой и второй частей вести со своим партнером и с ним же перейти на исполнение третьей части.

Третья часть боя Ромео — Тибальт
1. Двойной шаг вперед, голову — руби! 1. Пятой шпагой — закройсь и большой шаг назад.
2. Повторно правый бок — руби! 2. Второй шпагой — закройсь и большой шаг назад.
3. Повторно голову кругом слева — руби! 3. Пятой шпагой — закройсь и, отводя шпагу вниз, поставить на ее место кинжал (надо поставить руку с кинжалом горизонтально и чуть в стороне от лица).
4. Левую руку — руби (удар надо нанести по концу кинжала). Увидев, что кинжал упал, двойной шаг назад (Ромео убежден, что ранил Тибальта). 4. Получив удар «по руке» (по кинжалу), разжать руку, кинжал падает, быстро спрятать левую руку за туловище и, сделав огромный скачок назад, прижаться телом к «стене дома».
5. Показать укол в живот и, сделав двойной шаг вперед, в живот — коли! 5. Делая выпад правой ногой вправо, первой шпагой — закройсь. Затем небольшой прыжок по направлению к шпаге Ромео, захватить ее своей левой рукой, направляя подмышку, а пальцами — придерживать за клинок снизу в 15-20 см от гарды. Затем ударом своей шпаги снизу по клинку Ромео, выбить шпагу из рук, бросить себе за спину. (В жизни этот удар был бы исполнен по правой кисти Ромео.)
6. Оставшись без оружия, Ромео пятится назад, до «стены дома».  

После разучивания этой части боя предложить исполнять все три час­ти слитно, добиваться органичности и соблюдения техники безопасно­сти. Тренировать с разными партнерами, постепенно убыстряя темп.

4.Тренировать пройденный бой на ножах. Предложить слитное исполнение сцены. Каждой паре нужно действовать в своем темпо-ритме, то есть играть сцену.

5.Повторить приветствие шпагой с коленопреклонением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: