Выбор подшипников качения по динамической грузоподъемности

Базовая динамическая радиальная расчетная грузоподъемность для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников при Dw < 25,4 мм

(1)

при Dw > 25,4 мм

(2)

Значения bm для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников берутся из таблиц.

Значения fc для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников берутся из таблиц.

Они применимы к подшипникам с радиусом поперечного сечения желоба дорожки качения, не превышающим 0,52Dw на внутренних кольцах радиальных и радиально-упорных подшипников и 0,53 Dw на наружных кольцах радиальных и радиально-упорных подшипников и на внутренних кольцах шариковых самоустанавливающихся подшипников.

Грузоподъемность подшипника не всегда увеличивается при применении меньшего радиуса желоба, но уменьшается при применении большего радиуса.

fc - для промежуточных значений получают линейным интерполированием

Сr ─ базовая динамическая радиальная расчетная грузоподъемность, Н,

bm — коэффициент, характеризующий свойства стали с учетом способа ее изготовления, значение которого меняется в зависимости от типа и конструкции подшипника,

fc — коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала,

i— число рядов шариков или роликов в подшипнике,

α — номинальный угол контакта подшипника,°.

Z— число шариков или роликов в однорядном подшипнике; число тел качения в одном ряду многорядного подшипника при равном их количестве в каждом из рядов;

Dw — диаметр шарика, мм,

Dpw — диаметр окружности центров набора шариков или роликов, мм;



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: