Базовая динамическая радиальная расчетная грузоподъемность для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников при Dw < 25,4 мм
(1)
при Dw > 25,4 мм
(2)
Значения bm для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников берутся из таблиц.
Значения fc для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников берутся из таблиц.
Они применимы к подшипникам с радиусом поперечного сечения желоба дорожки качения, не превышающим 0,52Dw на внутренних кольцах радиальных и радиально-упорных подшипников и 0,53 Dw на наружных кольцах радиальных и радиально-упорных подшипников и на внутренних кольцах шариковых самоустанавливающихся подшипников.
Грузоподъемность подшипника не всегда увеличивается при применении меньшего радиуса желоба, но уменьшается при применении большего радиуса.
fc - для промежуточных значений получают линейным интерполированием
Сr ─ базовая динамическая радиальная расчетная грузоподъемность, Н,
bm — коэффициент, характеризующий свойства стали с учетом способа ее изготовления, значение которого меняется в зависимости от типа и конструкции подшипника,
|
|
fc — коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала,
i— число рядов шариков или роликов в подшипнике,
α — номинальный угол контакта подшипника,°.
Z— число шариков или роликов в однорядном подшипнике; число тел качения в одном ряду многорядного подшипника при равном их количестве в каждом из рядов;
Dw — диаметр шарика, мм,
Dpw — диаметр окружности центров набора шариков или роликов, мм;