Заключение

В результате проведённого исследования по теме: «Базовые стратегии роста (на примере корпорации ЖБК-1)» можно сделать ряд выводов:

Корпорация использует стратегию концентрированного роста с использованием элементов диверсификации производства.

Сильные стороны корпорации

1). Занимает большой удельный вес на рынке строительных материалов области, где к тому же идет успешное развитие жилищного строительства.

2). Известность и надежность предприятия как делового партнера подкрепляется к тому же экономическим ростом в области и увеличением деловой активности.

3). Успешная деятельность высококвалифицированного менеджмента предприятия.

4). Поддержание предприятием тесных связей с общественностью стратегически выгодно.

5). Предприятие способно производить продукцию на уровне мировых стандартов.

6). Диверсификация производства на ОАО «ЖБК-1» позволяет предприятию работать не на одном, а сразу на нескольких рынках.

Слабые стороны корпорации.

1). Текучесть кадров.

2). Деятельность предприятия оказывает отрицательное влияние на экологию.

3). Отсутствие долгосрочных источников финансирования.

4). Предприятие недостаточно осуществляет деятельность, связанную с НИОКР.

5). Производство предприятия отличается немалой энергоемкостью.


Список литературы

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Боумэн К.; пер. с английского – М: Юнити, 2010г. - 77 с.

2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование/Бухалков М.И.- М.: Изд-во "Инфра-М", 2003. – с 34.

3. Вахрушина М.А. Стратегический управленческий учет: Полный курс МВА / М.А.Вахрушина, М.И.Сидорова, Л.И.Борисова. М.: Рид Групп, 2011. - 112 с.

4. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник/ Зайцев Л. Г., Соколова М. И – М.: Экономистъ, 2009. - 8c..

5. Каширин М. Эффективный инструмент управления компанией // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. – 2012. - №2. – 12-15.

6. Карих С.Н Концепция развития приоритетных направлений в ПСМ и стройиндустрии на 2010-2012 годы. //«Строительные материалы». — 2011. - №6.

7. Локминов А. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – с 163.

8. Материалы сайта корпорации ЖБК-1. http://www.belbeton.ru/

9. Мескон М.Х. Основы менеджмента/Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф — М.: Дело, 2002. – с 51.

10. Николаич Д. А., Стратегии и структуры холдинговых компаний. //Статья опубликована на сайте http://www.big.spb.ru/

11. Попов А. И. Стратегический менеджмент/ Попов А. И. Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 110 c.

12. Турусин Ю. Д. Стратегический менеджмент /Турусин Ю. Д., Ляпина С.Ю., Шаламова Н.Г. Учеб. Пособие. – М: ИНФРА-М, 2009. - c 32.

13. Уткин Э.А. Курс менеджмента/ Уткин Э.А. Учебник для Вузов.— М.: Изд-во "Зерцало", 2010. – 22 с.

14. Финансовая и бухгалтерская отчётность ЖБК-1 за 2011-2013 год.

15. Портер Е.Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов / Майкл Портер; пер. с англ. _М.:Альпина Бизнес Букс, 2006. -12 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: