Занятие №7

Задача №1

При определении пациенту С. центральной окклюзии высота, нижней трети лица в состоянии физиологического покоя составила 4,8см. Определите высоту прикуса в состоянии статического напряжения.

Задача №2

При определении пациентке Н. высоты прикуса, высота нижней трети лица в состоянии статического напряжения составила 5,2см. Определите высоту прикуса в состоянии физиологического покоя.

Задача №3

На прием пришел пациент Р., при осмотре которого определили, что его передние зубы верхней и нижней челюсти смыкаются режущими краями, а боковые зубы не смыкаются, между ними образуются щели ромбовидной формы (дезокклюзия).

1) Назовите наиболее вероятный тип окклюзии в данном случае.

2) От чего зависит величина щели зависит.

Задача №4

У пациентки В. зубы-антагонисты имеются в области фронтальных и жевательных зубов с правой и левой стороны.

1) Каким образом следует определять центральную окклюзию в данном случае?


2) Почему?

3)Дайте определение понятию «артикуляция»

Задача №5

Зубной техник отдал в клинику металлическую коронку в клинику. При припасовки в полости рта, коронка не плотно охватывает шейку зуба. Коронка имеет неровные края.

1Каким инструментом исправить неровный край коронки.

2.Опишите рабочее место врача-стоматолога ортопеда.

3. Назовите виды наконечников.

Занятие №8.

Задача №1

В стоматологическую поликлинику обратился пациент А. 30 лет с целью санации полости рта. Пациент предъявлял жалобы на наличие кариозной полости в зубе верхней челюсти.

1. Назовите этапы обследования стоматологического больного.

2. Что относится к основным методам обследования?

3. Перечислите дополнительные методы обследования.

4. Поставьте диагноз с помощью основных методов обследования.

Задача №2

Больной И., 35 лет, обратился в клинику ортопедической стоматологии с жалобами на частое выпадение пломбы в 36, пломба выпала 2 дня назад. Объективно: 36 имеется полость 1 класса по Блэку с истонченными стенками, ИРОПЗ по В.Ю. Меликевичу составляет 0,6

1)Назначьте дополнительные методы исследования

2) Поставьте предварительный диагноз

3) Составьте план ортопедического лечения.

Задача №3

Понятие прикус и его физиологические виды.

Задача №4

Понятие "Треxпyнктный контакт Бонвиля".

Задача №5

Назовите контрфорсы верхней челюсти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: