Задача №1
При определении пациенту С. центральной окклюзии высота, нижней трети лица в состоянии физиологического покоя составила 4,8см. Определите высоту прикуса в состоянии статического напряжения.
Задача №2
При определении пациентке Н. высоты прикуса, высота нижней трети лица в состоянии статического напряжения составила 5,2см. Определите высоту прикуса в состоянии физиологического покоя.
Задача №3
На прием пришел пациент Р., при осмотре которого определили, что его передние зубы верхней и нижней челюсти смыкаются режущими краями, а боковые зубы не смыкаются, между ними образуются щели ромбовидной формы (дезокклюзия).
1) Назовите наиболее вероятный тип окклюзии в данном случае.
2) От чего зависит величина щели зависит.
Задача №4
У пациентки В. зубы-антагонисты имеются в области фронтальных и жевательных зубов с правой и левой стороны.
1) Каким образом следует определять центральную окклюзию в данном случае?
2) Почему?
3)Дайте определение понятию «артикуляция»
|
|
Задача №5
Зубной техник отдал в клинику металлическую коронку в клинику. При припасовки в полости рта, коронка не плотно охватывает шейку зуба. Коронка имеет неровные края.
1Каким инструментом исправить неровный край коронки.
2.Опишите рабочее место врача-стоматолога ортопеда.
3. Назовите виды наконечников.
Занятие №8.
Задача №1
В стоматологическую поликлинику обратился пациент А. 30 лет с целью санации полости рта. Пациент предъявлял жалобы на наличие кариозной полости в зубе верхней челюсти.
1. Назовите этапы обследования стоматологического больного.
2. Что относится к основным методам обследования?
3. Перечислите дополнительные методы обследования.
4. Поставьте диагноз с помощью основных методов обследования.
Задача №2
Больной И., 35 лет, обратился в клинику ортопедической стоматологии с жалобами на частое выпадение пломбы в 36, пломба выпала 2 дня назад. Объективно: 36 имеется полость 1 класса по Блэку с истонченными стенками, ИРОПЗ по В.Ю. Меликевичу составляет 0,6
1)Назначьте дополнительные методы исследования
2) Поставьте предварительный диагноз
3) Составьте план ортопедического лечения.
Задача №3
Понятие прикус и его физиологические виды.
Задача №4
Понятие "Треxпyнктный контакт Бонвиля".
Задача №5
Назовите контрфорсы верхней челюсти.