Занятие №4

Задача №1

Больной Н., 26 лет, обратился в клинику ортопедической стоматологии с жалобами на отсутствие 26, 27 зубов.Объективно: слизистая оболочка бледно-розовая, влажная, хорошо выраженный альвеолярный отросток.

0 17 16 15 14 13 12 11 21 22 23 24 25 0 0 0
48 47 46 45 44 43 42 41 31 32 33 34 R 36 37 38

Назначьте дополнительные методы обследования.

Поставьте предварительный диагноз.

Составьте план предварительного ортопедического лечения.

Задача №2

Функция передачи жевательного давления, является одной из основных при изучении пародонта. Опишите, за счет,каких механизмов она осуществляется.

Задача №3

Опишите формы альвеолярного ската.

Задача №4

При проверке правильности изготовления окклюзионных валиков на верхнюю челюсть выявлено, что они смещены на восковом базисе в небном направлении, высота их - 1 -1,5 см., ширина-0,5 см.

1.Укажите возможные ошибки.

2.Методы устранения ошибок.

3.Методы определения центральной окклюзии.

Задача №5

Пациент З., 30 лет, находится на лечении в ортопедическом отделении стоматологической поликлиники, обратился с жалобами на разрушение коронки центрального резца верхней челюсти справа. Зуб ранее лечен по

осложненному кариесу. При осмотре полости рта слизистая оболочка бледно-розового цвета, коронка 11 зуба разрушена на 2/3. Реакция на зондирование, перкуссию, температурные раздражители безболезненная. На рентгенограмме: корневой канал 11 зуба запломбирован на 2/3 длины канала, изменений в периапикальных тканях не наблюдается.

1. Какой диагноз наиболее вероятен?

2. Какие дополнительные методы исследования нужно провести?

3. Предварительный план лечения больного?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: