Задача №1
Больной Н., 26 лет, обратился в клинику ортопедической стоматологии с жалобами на отсутствие 26, 27 зубов.Объективно: слизистая оболочка бледно-розовая, влажная, хорошо выраженный альвеолярный отросток.
0 17 16 15 14 13 12 11 | 21 22 23 24 25 0 0 0 |
48 47 46 45 44 43 42 41 | 31 32 33 34 R 36 37 38 |
Назначьте дополнительные методы обследования.
Поставьте предварительный диагноз.
Составьте план предварительного ортопедического лечения.
Задача №2
Функция передачи жевательного давления, является одной из основных при изучении пародонта. Опишите, за счет,каких механизмов она осуществляется.
Задача №3
Опишите формы альвеолярного ската.
Задача №4
При проверке правильности изготовления окклюзионных валиков на верхнюю челюсть выявлено, что они смещены на восковом базисе в небном направлении, высота их - 1 -1,5 см., ширина-0,5 см.
1.Укажите возможные ошибки.
2.Методы устранения ошибок.
3.Методы определения центральной окклюзии.
Задача №5
Пациент З., 30 лет, находится на лечении в ортопедическом отделении стоматологической поликлиники, обратился с жалобами на разрушение коронки центрального резца верхней челюсти справа. Зуб ранее лечен по
|
|
осложненному кариесу. При осмотре полости рта слизистая оболочка бледно-розового цвета, коронка 11 зуба разрушена на 2/3. Реакция на зондирование, перкуссию, температурные раздражители безболезненная. На рентгенограмме: корневой канал 11 зуба запломбирован на 2/3 длины канала, изменений в периапикальных тканях не наблюдается.
1. Какой диагноз наиболее вероятен?
2. Какие дополнительные методы исследования нужно провести?
3. Предварительный план лечения больного?