Схемы систем питания аэрометрических прибором

Схемы систем питания аэрометрических приборов зависят от конст­руктивных особенностей ЛА и установленных на нем потребителей полного и статического давлений. На самолетах МИГ-23 и МИГ-29 применяется схе­ма с разнотипными основным и аварийным ПВД. В случае выхода из строя основного ПВД питание всех приборов и пилотажно-навигационных систем с помощью двух кранов переключается на аварийный ПВД. Упрощенная схема системы питания аэрометрических приборов самолета МИГ-23 пред­ставлена на рис. 14. Для быстрого рассоединения магистралей системы пита­ния от основного ПВД в случае отстыковки носовой части фюзеляжа приме­няется разъем типа РСД-4.

На вертолете для увеличения надежности работы системы питания ус­тановлены два однотипных ПВД-6М па правом и левом борту носовой части фюзеляжа. Статические системы левого и правого ПВД выполнены раздель­но (рис. 15). При необходимости летчик может с помощью крапа переключе­ния статического давления, установленного на левом борту, подключить приборы к системе правого ПВД. Кронштейны крепления ПВД-6М выполне­ны в виде герметических камер-отстойников, соединенных с динамической и статической системами ПВД. В нижних точках отстойников в специальных отверстиях с резьбой ввернуты винты с уплотнительными кожаными шайба­ми.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: