Схемы систем питания аэрометрических приборов зависят от конструктивных особенностей ЛА и установленных на нем потребителей полного и статического давлений. На самолетах МИГ-23 и МИГ-29 применяется схема с разнотипными основным и аварийным ПВД. В случае выхода из строя основного ПВД питание всех приборов и пилотажно-навигационных систем с помощью двух кранов переключается на аварийный ПВД. Упрощенная схема системы питания аэрометрических приборов самолета МИГ-23 представлена на рис. 14. Для быстрого рассоединения магистралей системы питания от основного ПВД в случае отстыковки носовой части фюзеляжа применяется разъем типа РСД-4.
На вертолете для увеличения надежности работы системы питания установлены два однотипных ПВД-6М па правом и левом борту носовой части фюзеляжа. Статические системы левого и правого ПВД выполнены раздельно (рис. 15). При необходимости летчик может с помощью крапа переключения статического давления, установленного на левом борту, подключить приборы к системе правого ПВД. Кронштейны крепления ПВД-6М выполнены в виде герметических камер-отстойников, соединенных с динамической и статической системами ПВД. В нижних точках отстойников в специальных отверстиях с резьбой ввернуты винты с уплотнительными кожаными шайбами.