Я сердит на Бога. »

Мы не знаем, начались ли мы, когда мы были зачаты, или мы существовали раньше на небесах. Для цели этого вопроса, давайте предположим, что мы существовали прежде на небесах. Ответьте как можно честнее, но не слишком долго размышляя, просто по первому впечатлению.

1). Если бы наша группа сидела на небесах, наблюдая за ангелами и святыми, и Иисус сказал: «Мне нужно, чтобы четыре добровольца пошли на землю для меня». Был бы ты одним из них?

2). Если бы Иисус подошел к тебе и спросил: «Пошел бы ты на землю для меня?», а ты бы ответил: «Аллилуйя, с радостью, прямо сейчас» или «Хорошо. (провались все пропадом)».

3). Если бы ты должен был пойти, но ты бы мог выбрать, выбрал ли ты этот век? Выбрал ли ты время и место в которое ты был рожден, или какое-нибудь другое время и страну?

4). Выбрал ли бы ты своих родителей? Своего отца? Свою мать?

5). Выбрал ли бы ты быть мальчиком или девочкой? Выбрал ли бы ты свое лицо? Свое тело? Свой разум? Свою личность?

6). Если ты женщина, то красивая ли ты? Симпатична? Привлекательная? Желанная? Такая, которую можно любить? Выбрал ли кто-либо тебя? Почему бы они должны были это сделать? Если ты мужчина, то красивый ли ты? Выглядишь ли ты хорошо? Привлекателен ли ты? Желанный ли ты? Такой, которого можно любить? Выбрал бы кто-либо тебя? Почему бы они должны были это сделать?

7). Нравишься ли ты себе?

8). Если бы Иисус подошел к тебе прямо сейчас и сказал: «Я даю тебе выбор: ты можешь или прямо сейчас пойти на небо или пройти по жизни, чтобы ты выбрал?

До того уровня, пока ты не согласился бы пойти добровольцем на землю или с нежеланием согласился бы, до того уровня, как ты не выбрал бы время и место или одного, или обоих твоих родителей, или не выбрал бы свой пол, до того уровня, как ты не выбрал бы свое лицо, свое тело, свой ум или личность, до того предела, как ты не думаешь, что ты некрасивый, что ты такой, что тебя нельзя любить или выбрать, до того уровня, как ты не любишь себя, ДО ТОГО УРОВНЯ ТЫ СЕРДИТ НА БОГА.

Внутри ты говоришь, что Он мог бы сделать тебя лучше. До того уровня, как ты выбрал бы пойти прямо на небо, чем пройти через жизнь, ты говоришь Богу, что тебе не нравится здесь. Плач нашего сердца может быть следующим: «£Ьг ты поставил меня здесь, в этом месте сделать что-то для Тебя, но это местополнейший беспорядок... Это несправедливо!»

Допустим, что ты, как родитель, приготовил для своего ребенка прекрасную комнату с игрушками и интересными вещами, и приводишь его туда, но через пять минут, он выбегает и говорит: «Мне не нравится там». Как ты, как родитель, будешь чувствовать себя? Почтенным? Униженным? Когда нам не нравится то, куда Бог поместил нас, и когда мы не хотим оставаться здесь, то мы не почитаем подарок Бога Отца.

Допустим, что подаришь своему ребенку маленький красный фургончик. Ему не очень нравится подарок, и он редко играет с ним. Если он даже играет, то оставляет его вверх дном на улице. Как ты, как родитель чувствуешь себя? Ты чувствуешь себя почтенным или нет? Но, предположим, что ему действительно нравится это, он катает на нем других детей, моет его и убирает его по ночам. Как ты, как родитель чувствуешь себя? Такое поведение почитает дающего.

В твоем теле, уме, лице, в каждом моменте, каким ты являешься, ты есть тот маленький фургончик, который Бог дал тебе. Если ты не любишь себя и не заботишься о себе, то ты бесчестишь Бога. Ты сердишься на Бога за то, каким Он сотворил тебя. КОГДА МЫ НАСЛАЖДАЕМСЯ ЖИЗНЬЮ И ЛЮБИМ СЕБЯ ТАКИМИ, КАКИЕ МЫ ЕСТЬ, ТО

ЭТО УГОДНО БОГУ.

Марка 12:29-31. Иисус отвечая ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть, Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею: вот, первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя: иной, большей сих заповедей нет.

Римлянам 12:9. Любовь за будет непритворна; отвращаетесь зла, прилепитесь к добру.

Конечно же мы должны ненавидеть зло. И мы должны ненавидеть все, что противится Богу. Но мы должны любить, то, что Он делает в нас. Если мы любим себя так, как предназначено Господом (такими, как Он создал нас), то мы не являемся гордыми. Те, которые хвалятся и выставляют себя на самом деле не любят себя, они пытаются быть кем-то другим. Смирение заключается в том, чтобы быть верным Богу и тому, каким Он сотворил тебя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: