Рекомендации по работе с литературой

В настоящее время существуют различные источники информации, к числу которых можно отнести печатные издания (журналы, газеты, книги), электронные средства массовой информации, а также данные с различных познавательных сайтов. При использовании указанных материалов особое внимание следует уделять проверке их достоверности и качества. Если необходимо изучить какой-либо нормативно-законодательный акт, то особое внимание необходимо обратить на действующую редакцию документа.


3. Методические рекомендации к семинарским занятиям

Семинарские занятия проводятся по окончании изучения одного теоретического вопроса или всей темы. Возможны несколько форм проведения семинарских занятий:

§ опрос по пройденному вопросу, теме;

§ тестирование по изученной теме;

§ дискуссия, с участием всех студентов группы, по отдельным актуальным вопросам темы;

§ решение ситуационных задач по отдельным вопросам дисциплины;

§ самостоятельное решение задач с целью проверки знаний студентов.

Учебными целями проведения семинарских занятий является закрепление знаний, полученных студентами из курса лекций и самостоятельного изучения материала.

План

проведения семинарского занятия по теме:

«Понятие инвестиционной стратегии и ее роль в развитии предприятия»

(Время: 4 часа)

Учебные вопросы:

1. Сущность и значение инвестиционной стратегии.

2. Виды инвестиционных стратегий и их особенности.

3. Стратегический инвестиционный уровень предприятия.

4.Инвестиционная стратегия как способ реализации экономического потенциала предприятия.

Литература:

1. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах – Киев - 2001.

2. Бочаров В. В. Инвестиции: инвестиционный портфель, источники финансирования, выбор стратегии. - СПб. - 2004. - 286с.

3. Корчагин Ю. А. Инвестиционная стратегия - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 315 с.

4. Лахметкина Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Финансы и кредит" - М. - 2007. - 183 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: