КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА
ВВЕДЕНИЕ
Настоящий раздел содержит общие сведения о конструкции планера и его основных агрегатах.
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм. | Номер раздела, подраздела, пункта | Номер страницы | Номер доку-мента | Входящий номер сопроводи-тельного документа и дата | Под-пись | Дата | ||
изме-ненной | новой | анну-лиро-ванной | ||||||
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Изм. | Номер раздела, подраздела, пункта | Номер страницы | Номер доку-мента | Входящий номер сопроводи-тельного документа и дата | Под-пись | Дата | ||
изме-ненной | новой | анну-лиро-ванной | ||||||
ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ СТРАНИЦ
Раздел, подраздел, пункт | Стр. | Дата | Раздел, подраздел, пункт | Стр. | Дата | |
Титульный лист | - | Июнь 06/02 | ||||
Введение | Июнь 06/02 | |||||
Июнь 06/02 | ||||||
3/4 | Июнь 06/02 | |||||
Шмуцтитул | - | - | ||||
разд. 051 | ||||||
Введение | 1/2 | Июнь 06/02 | ||||
Лист регистрации | Июнь 06/02 | |||||
изменений | Июнь 06/02 | |||||
Перечень действу- | 1/2 | Июнь 06/02 | ||||
ющих страниц | ||||||
Содержание | 1/2 | Июнь 06/02 | ||||
051.00.00 | 1/2 | Июнь 06/02 | ||||
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел,
подраздел,
НаименованиепунктСтр.
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА. 051.00.00 1/2
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и выпускается в транспортном варианте. На вертолете установлены два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМ, оборудованных пылезащитными устройствами.
Вертолет имеет пятилопастный несущий винт и трехлопастный рулевой винт для компенсации реактивного момента несущего винта и путевого управления вертолетом.
Несущий винт состоит из втулки и пяти лопастей цельнометаллической конструкции с сотовыми заполнителями в хвостовых частях. Лопасти крепятся к втулке двумя болтами каждая.
Изменение общего шага несущего винта и циклическое изменение углов лопастей в зависимости от азимутального положения осуществляется с помощью автомата перекоса.
Рулевой винт, изменяемого в полете шага, состоит из втулки карданного типа и трех цельнометаллических лопастей с сотовыми заполнителями в хвостовых частях.
Фюзеляж вертолета – типа полумонокок, переменного сечения, цельнометаллический, клепаной конструкции; состоит из носовой и центральной частей, хвостовой и концевой балок. Хвостовая балка имеет форму усеченного конуса. Хвостовое оперение вертолета включает в себя стабилизатор, угол установки которого изменяется на земле.
В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа для двух летчиков и борттехника, оборудованная необходимыми приборами и органами управления.
В центральной части фюзеляжа располагается грузовая кабина, которая снабжена откидывающимися сиденьями на 27 человек, а на полу кабины установлены швартовочные узлы. В грузовой кабине сзади имеется люк и устанавливаются трапы. Люк закрывается грузовыми створками, которые образуют задний обвод фюзеляжа.
Управление вертолетом – двойное, состоит из продольно-поперечного и путевого управления, объединенного управления ШАГ – ГАЗ, а также из раздельных систем управления двигателями, управления остановом двигателей, управления электромагнитными тормозами пружинных механизмов загрузки (триммерами) и управления тормозом несущего винта.