Технология обслуживания присоединительных фитингов включает следующие технологические карты:
ТК № 201. Осмотр узлов крепления двигателей ТВ3-117ВМ и АИ-9В …………………. 203/204
ТК № 202. Осмотр присоединительных фитингов фюзеляжа …………………………..… 205
ТК № 203. Осмотр фитингов и опор хвостового вала трансмиссии,
кронштейнов для колодок под тросы управления рулевым винтом ………… 209/210
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201
| На страницах 203/204
|
Пункт РО
053.40.00a
| Наименование работы: ОСМОТР УЗЛОВ КРЕПЛЕ-НИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ3-117ВМ И АИ-9В
| Трудоемкость
_______ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
1. Осмотрите с помощью лупы 7-кратного увеличения узлы крепления подкосов двигателей ТВ3-117ВМ на шпангоуте № 2А потолочной панели.
Трещины, коррозия на узлах и ослабление гаек болтов крепления не допускаются.
2. Осмотрите кронштейны крепления двигателя АИ-9В, установленные на двух продольных накладных балках между шпангоутами № 12 и 13 в заднем отсеке.
Трещины, коррозия на кронштейнах и ослабление гаек болтов крепления не допускаются.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Лупа 7-кратного увеличения
| Салфетка хлопчатобумажная
|
| | | | | |
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202
| На страницах 205-207/208
|
Пункт РО
053.40.00б
| Наименование работы: ОСМОТР ПРИСОЕДИНИ-ТЕЛЬНЫХ ФИТИНГОВ ФЮЗЕЛЯЖА
| Трудоемкость
______ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
1. Осмотрите кронштейны и петли подвески крышек капота двигательных, редукторного, вентиляторного отсеков и отсека двигателя АИ-9В.
Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются.
2. Осмотрите крепление подкосов шпангоута № 1 капота вентилятора на шпангоуте № 6 потолочной панели, а также крепление шпангоута № 1 капота.
Трещины, коррозия, ослабление гаек болтов крепления не допускаются.
3. Осмотрите в кабине экипажа кронштейны крепления сидений летчиков, узлы крепления органов управления и кронштейны навески крышки люка для выхода к двигателям.
Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются.
4. Осмотрите в грузовой кабине:
кронштейны крепления тросов внешней подвески на шпангоутах № 7 и 10;
швартовочные узлы на шпангоутах № 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 и 13, а также на шпангоуте № 1;
|
|
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
кронштейн крепления лебедки БЛ-47;
ложементы крепления дополнительных топливных баков между шпангоутами № 5 и 10;
кронштейны и петли навески наружной и внутренней крышек люка для внешней подвески.
Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются.
5. Осмотрите снаружи фюзеляжа:
узлы крепления амортизационной стойки и подкосов передней опоры шасси на шпангоутах № 1 и 2 центральной части фюзеляжа;
узлы крепления амортизационных стоек, полуосей и подкосов основных опор шасси на шпангоутах № 10, 11, 13;
узлы крепления амортизационной стойки и подкосов хвостовой опоры;
кронштейны крепления подвесных топливных баков на шпангоутах № 7, 8, 10 и 11;
петли навески грузовых створок.
6. Осмотрите в отсеке керосинового обогревателя КО-50 узлы крепления кронштейнов обогревателя между шпангоутами № 2 и 5.
|
|
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
7. Осмотрите узлы крепления стабилизатора.
Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Лупа 7-кратного увеличения
| Салфетка хлопчатобумажная
|
| | | | |
К РО №
| ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203
| На страницах 209/210
|
Пункт РО
053.40.00в
| Наименование работы: ОСМОТР ФИТИНГОВ И ОПОР ХВОСТОВОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ, КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ КОЛОДОК ПОД ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ
| Трудоемкость
______ чел.-ч
|
Содержание операции и технические требования (ТТ)
| Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
| Контроль
|
1. Подставьте бортовую лестницу к люку входа в хвостовую балку.
2. Включите плафоны хвостовой балки и радиоотсека, подключите к розетке переносную лампу.
3. Осмотрите с применением подсвета фитинги и опоры хвостового вала трансмиссии, а также кронштейны для колодок под тросы управления рулевым винтом на шпангоутах № 12, 16 и 20 центральной части фюзеляжа и на шпангоутах № 2, 6, 10 и 14 хвостовой балки.
Трещины и ослабление крепления опор, кронштейнов и фитингов не допускаются.
4. Отключите переносную лампу, выключите плафоны и уберите бортовую лестницу.
|
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
| Инструмент и приспособления
| Расходуемые материалы
|
| Лампа переносная ПЛ-64-Р2
| Салфетка хлопчатобумажная
|
| | | | | |