Технология обслуживания присоединительных фитингов включает следующие технологические карты:
ТК № 201. Осмотр узлов крепления двигателей ТВ3-117ВМ и АИ-9В …………………. 203/204
ТК № 202. Осмотр присоединительных фитингов фюзеляжа …………………………..… 205
ТК № 203. Осмотр фитингов и опор хвостового вала трансмиссии,
кронштейнов для колодок под тросы управления рулевым винтом ………… 209/210
| К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 201 | На страницах 203/204 | |||
| Пункт РО 053.40.00a | Наименование работы: ОСМОТР УЗЛОВ КРЕПЛЕ-НИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ТВ3-117ВМ И АИ-9В | Трудоемкость _______ чел.-ч | |||
| Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
| 1. Осмотрите с помощью лупы 7-кратного увеличения узлы крепления подкосов двигателей ТВ3-117ВМ на шпангоуте № 2А потолочной панели. Трещины, коррозия на узлах и ослабление гаек болтов крепления не допускаются. 2. Осмотрите кронштейны крепления двигателя АИ-9В, установленные на двух продольных накладных балках между шпангоутами № 12 и 13 в заднем отсеке. Трещины, коррозия на кронштейнах и ослабление гаек болтов крепления не допускаются. | |||||
| Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
| Лупа 7-кратного увеличения | Салфетка хлопчатобумажная | ||||
| К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 202 | На страницах 205-207/208 |
| Пункт РО 053.40.00б | Наименование работы: ОСМОТР ПРИСОЕДИНИ-ТЕЛЬНЫХ ФИТИНГОВ ФЮЗЕЛЯЖА | Трудоемкость ______ чел.-ч |
| Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
| 1. Осмотрите кронштейны и петли подвески крышек капота двигательных, редукторного, вентиляторного отсеков и отсека двигателя АИ-9В. Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются. 2. Осмотрите крепление подкосов шпангоута № 1 капота вентилятора на шпангоуте № 6 потолочной панели, а также крепление шпангоута № 1 капота. Трещины, коррозия, ослабление гаек болтов крепления не допускаются. 3. Осмотрите в кабине экипажа кронштейны крепления сидений летчиков, узлы крепления органов управления и кронштейны навески крышки люка для выхода к двигателям. Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются. 4. Осмотрите в грузовой кабине: кронштейны крепления тросов внешней подвески на шпангоутах № 7 и 10; швартовочные узлы на шпангоутах № 2, 3, 4, 7, 8, 10, 11 и 13, а также на шпангоуте № 1; |
| Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль |
| кронштейн крепления лебедки БЛ-47; ложементы крепления дополнительных топливных баков между шпангоутами № 5 и 10; кронштейны и петли навески наружной и внутренней крышек люка для внешней подвески. Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются. 5. Осмотрите снаружи фюзеляжа: узлы крепления амортизационной стойки и подкосов передней опоры шасси на шпангоутах № 1 и 2 центральной части фюзеляжа; узлы крепления амортизационных стоек, полуосей и подкосов основных опор шасси на шпангоутах № 10, 11, 13; узлы крепления амортизационной стойки и подкосов хвостовой опоры; кронштейны крепления подвесных топливных баков на шпангоутах № 7, 8, 10 и 11; петли навески грузовых створок. 6. Осмотрите в отсеке керосинового обогревателя КО-50 узлы крепления кронштейнов обогревателя между шпангоутами № 2 и 5. |
| Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | ||
| 7. Осмотрите узлы крепления стабилизатора. Трещины, коррозия, ослабление крепления не допускаются. | ||||
| Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | ||
| Лупа 7-кратного увеличения | Салфетка хлопчатобумажная | |||
| К РО № | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 203 | На страницах 209/210 | |||
| Пункт РО 053.40.00в | Наименование работы: ОСМОТР ФИТИНГОВ И ОПОР ХВОСТОВОГО ВАЛА ТРАНСМИССИИ, КРОНШТЕЙНОВ ДЛЯ КОЛОДОК ПОД ТРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ ВИНТОМ | Трудоемкость ______ чел.-ч | |||
| Содержание операции и технические требования (ТТ) | Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ | Контроль | |||
| 1. Подставьте бортовую лестницу к люку входа в хвостовую балку. 2. Включите плафоны хвостовой балки и радиоотсека, подключите к розетке переносную лампу. 3. Осмотрите с применением подсвета фитинги и опоры хвостового вала трансмиссии, а также кронштейны для колодок под тросы управления рулевым винтом на шпангоутах № 12, 16 и 20 центральной части фюзеляжа и на шпангоутах № 2, 6, 10 и 14 хвостовой балки. Трещины и ослабление крепления опор, кронштейнов и фитингов не допускаются. 4. Отключите переносную лампу, выключите плафоны и уберите бортовую лестницу. | |||||
| Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) | Инструмент и приспособления | Расходуемые материалы | |||
| Лампа переносная ПЛ-64-Р2 | Салфетка хлопчатобумажная | ||||






