Образовательные технологии

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки реализации компетентностного подхода при изучении курса «Институциональная экономика» предусматривается широкое использование в учебном процессе информационно-развивающих, проблемно-ориентированных и личностно-ориентированных технологий обучения. Учитывая специфику данной учебной дисциплины, представляется целесообразным использовать тесты, работу в группах, решение проблемных заданий с анализом. В качестве интерактивных форм проводится чтение лекций и подготовка тематических выступлений с использованием презентаций.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины. В целом учебном процессе они должны составлять не менее 30 % аудиторных занятий. Занятия лекционного типа для соответствующих групп обучаемых не могут составлять более 40 % аудиторных занятий в целом по ООП.

6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Методические указания студентам

Самостоятельная работа студентов предусмотрена учебным планом и является неотъемлемой составной частью учебного процесса.

В целях повышения уровня самостоятельности в освоении теоретического материала и в овладении практическими навыками аналитической работы студентам предлагается выполнить следующие виды заданий во внеаудиторное время:

- написание реферата;

- изучение и анализ нормативной базы по основным темам курса;

- анализ статистики, материалов периодической печати;

- подготовка доклада;

- решение практических заданий по основным темам курса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: