№ п/п | Результат обучения (частные компетенции) | Коды учебных занятий | Код соответствующей компетентности по ООП | Код результата обучения по ООП |
умения | ||||
определять формы собственности в институциональной экономике, классифицировать внешние эффекты | Л 1, ПЗ 1 | ОК.1, ПК.1 | 02.09.01 | |
проводить количественный анализ трансакционных издержек | Л 2 П 2 | ОК.9 | 02.09.02 | |
применять существующие способы защиты прав собственности | Л 3, ПЗ 3 | ОК.5 | 02.09.03 | |
составлять различные виды контрактов | Л 4 ПЗ 4 | ОК.5 | 02.09.04 | |
применять способы защиты интересов инвесторов | Л 5 ПЗ 5 | ОК.5 | 02.09.05 | |
проводить сравнительный анализ предпосылок неоклассической и институциональной модели рынка труда | Л 6 ПЗ 6 | ПК 1 ПК.27 | 02.09.06 | |
использовать знания по организации малого бизнеса в практическом деятельности | Л 7 ПЗ 7 | ОК.9 | 02.09.07 | |
проводить сравнительный анализ субъектов инноваций | Л 8 ПЗ 8 | ПК.27 | 02.09.08 | |
навыки | ||||
анализ ситуаций и решение задач с применением институционального подхода | ДЗ 1-3 | ПК.27 | 02.09.09 | |
понимать закономерности исторического процесса, социальные и культурные различия, проявлять гражданственность и высокую общую культуру в общении на всех уровнях, анализировать политические события и ответственно участвовать в политической жизни | ДЗ 1-2 | ОК.11 | 02.09.010 |
В результате освоения дисциплины «Институциональная экономика» обучающиеся должны:
знать:
-категории, концепции, предмет и ключевые темы институциональной экономики;
-метод институционального анализа и его отличие от неоклассического подхода;
-основные методы институциональной политики государства;
-ведущих представителей институциональной экономики и их работы.
уметь:
-отличать институциональный подход от других подходов;
-выделять разные направления внутри институционализма;
-сравнивать различные институциональные структуры;
-пользоваться институциональным анализом.
владеть:
-анализом конкретных, в том числе нестандартных ситуаций в экономике;
-исследованием и оценкой функционирования рынков, фирм и государства.