Требования к конечным результатам обучения по дисциплине

№ п/п Результат обучения (частные компетенции) Коды учебных занятий Код соответствующей компетентности по ООП Код результата обучения по ООП
   
  умения      
  определять формы собственности в институциональной экономике, классифицировать внешние эффекты Л 1, ПЗ 1 ОК.1, ПК.1 02.09.01
  проводить количественный анализ трансакционных издержек Л 2 П 2 ОК.9 02.09.02
  применять существующие способы защиты прав собственности Л 3, ПЗ 3 ОК.5 02.09.03
  составлять различные виды контрактов Л 4 ПЗ 4 ОК.5 02.09.04
  применять способы защиты интересов инвесторов Л 5 ПЗ 5 ОК.5 02.09.05
  проводить сравнительный анализ предпосылок неоклассической и институциональной модели рынка труда Л 6 ПЗ 6 ПК 1 ПК.27 02.09.06
  использовать знания по организации малого бизнеса в практическом деятельности Л 7 ПЗ 7 ОК.9 02.09.07
  проводить сравнительный анализ субъектов инноваций Л 8 ПЗ 8 ПК.27 02.09.08
  навыки      
  анализ ситуаций и решение задач с применением институционального подхода ДЗ 1-3 ПК.27 02.09.09
  понимать закономерности исторического процесса, социальные и культурные различия, проявлять гражданственность и высокую общую культуру в общении на всех уровнях, анализировать политические события и ответственно участвовать в политической жизни ДЗ 1-2 ОК.11 02.09.010

В результате освоения дисциплины «Институциональная экономика» обучающиеся должны:

знать:

-категории, концепции, предмет и ключевые темы институциональной экономики;

-метод институционального анализа и его отличие от неоклассического подхода;

-основные методы институциональной политики государства;

-ведущих представителей институциональной экономики и их работы.

уметь:

-отличать институциональный подход от других подходов;

-выделять разные направления внутри институционализма;

-сравнивать различные институциональные структуры;

-пользоваться институциональным анализом.

владеть:

-анализом конкретных, в том числе нестандартных ситуаций в экономике;

-исследованием и оценкой функционирования рынков, фирм и государства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: