Координация на основе общественного мнения

Она распространяется на объекты двух видов. Во-первых, на те, которые участники сами не в состоянии адекватно оценить. Это может, например, быть действительная текущая стоимость той или иной компании, важная для оценки ее ценных бумаг. Во-вторых, на те объекты, для которых общественная оценка является существенным фактором полезности. Таковыми, в частности, являются предметы престижного потребления. Примерами соглашения на основе общественного мнения являются сделки на фондовых рынках, учет статусных моментов при покупке автомобиля и моды при покупке предметов гардероба.

Координация на основе общественного мнения распространяется на текущие экономические взаимодействия. Такое положение предопределено подвижностью общественного мнения.

Базовой нормой данного способа координации является использование общественного мнения относительно объекта взаимодействия в качестве решающего критерия выбора стратегии поведения. В соответствии с этим главным источником информации, значимой для принятия решений, является обобщенное мнение о предмете взаимодействия, которое может быть выражено в самых разных формах (газеты, информационные бюллетени, публичные суждения авторитетных лиц, повседневные наблюдения за поведением других и проч.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: