Тема 3 Основные направления маркетинговых исследований

Вопросы к семинару:

1. Для каких целей предприятию необходим анализ рынка?

2. Что такое емкость рынка? Назовите три способа ее определения.

3. На какой основе составляется маркетинговый прогноз?

4. Чем определяется покупательная способность населения?

5. Что такое платежеспособный спрос?

6. В чем заключается способность покупателя торговаться? В каких случаях эта способность увеличивается?

7. Зачем нужно деятелю рынка изучать поведение потребителя?

8. Что влияет на решение потребителя совершить покупку?

9. Рассмотрите последовательно этапы лестницы Догмара и объясните их значение для изучения поведения покупателя.

10. Что включает стиль жизни потребителя?

11. Влияние деления потребителей по стилю жизни на совершение ими покупок.

12. Проанализируйте взаимосвязи основных блоков интегральной модели покупательского поведения: "входные переменные", "черный ящик" в сознании покупателя и "выходные переменные".

13. Охарактеризуйте специфику психологических факторов покупательского поведения: мотивации, восприятия, установки, убеждения.

Ситуации для анализа.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 45-47

Тестовый контроль.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 45-47

Тема 4 Маркетинговая информация

Вопросы к семинару:

1. Понятие системы маркетинговой информации.

2. Основные этапы принятия маркетинговых решений.

3. Типы маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация

4. Маркетинговые системы поддержки принятия решений.

5. Основные информационные потребности маркетологов.

6. Задачи построения маркетинговых информационных систем и их основные функции.

Ситуации для анализа.

Парамонова, Т.Н. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - 2-е изд., стер. - М.: КноРус, 2012, стр. 48-51


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: