Личный кабинет – это Веб-страница на сайте оператора содержащая информацию об текущем состоянии лицевого счета, информацию о тарифе и номере договора. А также размещаются уведомления оператора, адресованные абоненту
На сайте http://www.chel.dom.mts.ru/ в правом верхнем углу ссылка на личный кабинет. - https://lk.mks-chel.ru.
Логин и пароль можно получить, придя в офис по адресу Кирова 11 с 900-2100 с паспортом, и написать заявление.
В личном кабинете абонент может:
ü Узнать свой тариф
ü Поменять свой тариф
ü Узнать баланс лицевого счета
ü Узнать номер своего договора
ü Узнать какие и сколько пакетов ЦТВ подключено
ü Внести обещанный платеж. (действителен 5 дней)
Обещанный платеж
Если абонент Домашнего Интернета или ТВ по каким-либо причинам не успевает вовремя пополнить счет, он может активировать сервис «Обещанный платеж». Сервис предоставляется бесплатно и позволяет продолжать пользоваться Домашним Интернетом и смотреть Домашнее телевидение МТС еще 5 суток, за это время необходимо пополнить счет. Подключить услугу можно только в Личном кабинете.
|
|
Чтобы подключить «Обещанный платеж», нужно войти в Личный кабинет и нажать кнопку «Обещанный платеж». Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован из-за нехватки средств на счете.
Условия предоставления сервиса «Обещанного платежа»:
Сервис «Обещанный платеж» доступен всем абонентам услуг МТС «Домашний Интернет» подключенным по без лимитным тарифным планам.
Воспользоваться сервисом можно один раз в течение одного периода финансовой блокировки.
Оформление заявки на подключение нового абонента.
1) В бланк заявки Вы вписываете следующие данные:
- ФИО
- Дату рождения
- Адрес
- Подъезд
- Контактный телефон
- ТП
- Необходимые комментарии
Важно, паспортные данные брать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Техник при подключении принесет абонентам договор и заполнит паспортные данные.
2) Заявка передается супервайзеру. Супервайзер – сотруднику Сall-центра.
3) Затем сотрудник Сall-центра (Отдела согласования) свяжется с абонентом и согласует дату и время подключения:
- КТВ – не более 2 дней
- ШПД – от 1 до 5 дней (в зависимости от технических условий на конкретном доме).
4) Договор абоненту принесет техник при подключении.
Наш сайт chel.dom.mts.ru
Наш телефон: 8-800-250-08-90.