Личный кабинет

Личный кабинет – это Веб-страница на сайте оператора содержащая информацию об текущем состоянии лицевого счета, информацию о тарифе и номере договора. А также размещаются уведомления оператора, адресованные абоненту

На сайте http://www.chel.dom.mts.ru/ в правом верхнем углу ссылка на личный кабинет. - https://lk.mks-chel.ru.

Логин и пароль можно получить, придя в офис по адресу Кирова 11 с 900-2100 с паспортом, и написать заявление.

В личном кабинете абонент может:

ü Узнать свой тариф

ü Поменять свой тариф

ü Узнать баланс лицевого счета

ü Узнать номер своего договора

ü Узнать какие и сколько пакетов ЦТВ подключено

ü Внести обещанный платеж. (действителен 5 дней)

Обещанный платеж

Если абонент Домашнего Интернета или ТВ по каким-либо причинам не успевает вовремя пополнить счет, он может активировать сервис «Обещанный платеж». Сервис предоставляется бесплатно и позволяет продолжать пользоваться Домашним Интернетом и смотреть Домашнее телевидение МТС еще 5 суток, за это время необходимо пополнить счет. Подключить услугу можно только в Личном кабинете.

Чтобы подключить «Обещанный платеж», нужно войти в Личный кабинет и нажать кнопку «Обещанный платеж». Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован из-за нехватки средств на счете.

Условия предоставления сервиса «Обещанного платежа»:

Сервис «Обещанный платеж» доступен всем абонентам услуг МТС «Домашний Интернет» подключенным по без лимитным тарифным планам.

Воспользоваться сервисом можно один раз в течение одного периода финансовой блокировки.

Оформление заявки на подключение нового абонента.

1) В бланк заявки Вы вписываете следующие данные:

- ФИО

- Дату рождения

- Адрес

- Подъезд

- Контактный телефон

- ТП

- Необходимые комментарии

Важно, паспортные данные брать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Техник при подключении принесет абонентам договор и заполнит паспортные данные.

2) Заявка передается супервайзеру. Супервайзер – сотруднику Сall-центра.

3) Затем сотрудник Сall-центра (Отдела согласования) свяжется с абонентом и согласует дату и время подключения:

- КТВ – не более 2 дней

- ШПД – от 1 до 5 дней (в зависимости от технических условий на конкретном доме).

4) Договор абоненту принесет техник при подключении.

Наш сайт chel.dom.mts.ru

Наш телефон: 8-800-250-08-90.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: