Подготовка детей к рассказыванию

Логопедпредлагает детям еще раз внимательно рассмотреть картину и подготовиться к составлению рассказа,

9. Составление рассказа по картине. [Развитие связной речи.]

Логопед предлагает детям по очереди составить рассказ по картине. Каждый рассказ оценивается, дети все вместе указывают рассказчику на его ошибки. Если детям сложно составить рассказ целиком, можно предложить составление рассказа по частям, а по­вторение рассказа целиком перенести на вечерний отрезок времени.

На границе

На картине мы видим наряд пограничников. В наряде три человека и служебная собака. Они идут вдоль песчаной полосы, которая проложена в степи на границе с другим государством.

Один пограничник ведет на поводке овчарку. Собака учует, ели через границу прошел человек. У второго пограничника рация. Он говорит по рации с другими пограничниками. Третий пограничник стоит и внимательно смотрит в бинокль в сторону границы.

Слева мы видим пограничный столб. Такие столбы стоят вдоль границы. Вдалеке мы видим вышку. С нее пограничники тоже ведут наблюдение. Справа мы видим ограждение, которое стоит вдоль всей границы.

Пограничники несут важную и ответственную службу. Они смелые и отважные.

Логопед убирает картину с мольберта.

10. Окончание занятия. [Оценка работы детей ]

Логопед подводит итог занятия, оценивает работу каждого ребенка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: