Предостережение от хариджитов псевдохалифата ИГИЛ(ИГИШ)

(доказательства из сунны, слов саляф и реальных фактов)

بِسۡمِ ٱللهِ ٱلرَّحۡمَـٰنِ ٱلرَّحِيمِ

Первые хариджиты, как известно, появились ещё во времена сподвижников да будет доволен ими Аллаh, и как предупредил нас пророк салляЛлаhу г1алейhи ва салям не перестанут выходить хариджиты вплоть до Судного дня. И мы все являемся свидетелями правдивости пророческих хадисов о данной заблудшей группе, о её существовании и о её делах.

В исламе нет больше такого течения про которое пришло бы столько пророческих хадисов и предостережений как от хариджитов. Всё это является лишним подтверждением огромного вреда данной заблудшей группы для мусульман и ислама, и важности предостережения от неё.

На сегодняшний день наиболее яркими представителями хариджитов является псевдохалифат ИГИШ под руководством псевдохалифа абу Бакра аль багдади(псевдоним).

В основной массе поклонниками игиш являются 2 категории людей

1 либо люди не знающие слов и дел этих хариджитов и их реального состояния, обманутые интернет пропагандой и красивыми лозунгами

2 либо невежды из числа воспитанников ихвануль муслимин, которые не имеют конкретного понимания и представления о таких понятих как манхадж, фикх, правила и основы ахли сунна и т.д. движимые шубухатами и эмоциями.

Думаю что после прочтения данного поста уже не останется невежд которые возмущенно восклицают,- "Да ты знаешь вообще кто такие хариджиты???", когда слышат о том что игиш хариджиты. Ничего кроме изумления такая реакция не вызывает. Подобно тому что бывает от невежественных суфистов возмущающихся, - «да ты вообще знаешь кто такие многобожники?» когда им приводят доводы на то что многие из их шейхов являются мушриками. И если вторые думают что если человек говорит шаhаду, молится, дает лекции и ходит в чалме то его религии уже ничего не помешает и он не может быть многобожником, то первые судя по всему думают что если группа людей сражается с автоматами, захватила какую то землю и кричат о халифате то они не могут быть заблудшими хариджитами. И всё это невежество о религии и о реальном положении.

Имам аль-Аджурри, да смилуется над ним Аллах, сказал: “ Не было разногласия среди ученых первых и последующих поколений в том, что хариджиты являются худшим народом, который ослушается Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, несмотря на их посты, молитвы и усердное поклонение, все это не принесет им никакой пользы. И даже их открытое побуждение к одобряемому и запрет порицаемого не поможет им, поскольку они народ, которые толкуют Коран в соответствии со своими страстями! …Хариджиты-шурат (одно их сект хариджитов) являются скверными. Те, которые придерживаются их пути и все хариджиты первых и последующих поколений, которые наследовали друг от друга этот путь, выходят против имамов и правителей и считают дозволенным убийство мусульман ". (См. “аш-Шари’а” стр. 21-22).

Перейдем же к конкретно группировке игиш. Говоря о них, тяжелее найти отсутствующий признак хариджитов нежели присутствующий). Настолько "яркими" хариджитами являются эти псы.

Перечислим же признаки хариджитов из сунны и слов сахаба и ученых и проведем параллели с игиш:

1 – Они будут убивать мусульман и оставят поклоняющихся идолам, как сообщил об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует. (Муслим,2451).

Одним из признаков хариджитов было и есть вероломство. Они не видят никаких проблем в убийстве мусульман.

Шейхуль-Ислам ибн Таймия, смилуется над ним Аллах, сказал: “ Хариджиты – это первые люди, которые стали обвинять в неверии мусульман. Они обвиняли в неверии тех, кто совершал грехи, а также тех, кто не соглашался с их нововведениями, считая жизнь и имущество этих мусульман дозволенными для себя. Таково положение приверженцев нововведений, которые называют неверными всех, кто не соглашается с ними. Что же касается ахлю-Сунна уаль-джама’а (сторонники сунны и согласия) то они следуют только Корану и Сунне, повинуются Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, следуют истине и проявляют милосердие к творениям Аллаха ”. (См. “Маджму’уль-фатауа” 3/279).

Также шейхуль-Ислам ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: “ Хариджиты хуже для мусульман, чем иудеи и христиане. Они проявляют усердие в убийствах мусульман, которые не согласны с ними. Они дозволяют пролитие крови мусульман, захват их имущества, убийства их детей и обвинение их в неверии! ”. (См. “Минхаджу-Ссунна” 5/248).

Хафиз Ибн Кассир, да смилуется над ним Аллах, рассказывал, что когда хариджиты взяли в плен сподвижника пророка, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Абдуллаха ибн Хаббаба вместе с его беременной женой, они спросили его: “Кто ты?” Он ответил: “Я сподвижник посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Абдуллах ибн Хаббаб, и вы наводите на меня страх”. Они сказали ему: “Не переживай. Расскажи нам то, что ты слышал от своего отца”. Он сказал: “Я слышал, как мой отец сказал: “Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Наступит время смут, когда сидящий будет лучше стоящего, а стоящий лучше идущего, а идущий лучше бегущего»”. Затем они, связав его, повели вместе с собой. По дороге они встретили свинью, которая принадлежала одному зиммийю. Один из них ударил ее мечом и рассек ей кожу. Другой же сказал: “Почему ты сделал это?! Она же принадлежит зиммийю!” Затем он отправился к хозяину свиньи и стал мягко с ним говорить, пока не оставил его довольным. Также, когда один из них взял финик, который упал с дерева, чтобы его съесть, другой сказал ему: “Ты взял это, не спросив разрешения и не заплатив за него!” Тогда он тотчас же вынул его изо рта. Однако, несмотря на все это, они зарезали ‘Абдуллаха ибн Хаббаба, а его жене, несмотря на ее слова: “Я беременная женщина, неужели вы не устрашитесь Всемогущего Аллаха?”, они отрубили голову и, вспоров живот, выбросили ребенка”. (См. “аль-Бидая уа-ннихая” 10/583).

Обратите внимание на действия хариджитов! Они проявляют богобоязненность во второстепенных делах, а в таком великом преступлении как убийство мусульман они беспечны. Да совершит с ними Аллах то, чего они заслуживают!

Никто не имеет право покушаться на жизнь и имущество мусульман. А что касается мусульманина, который в соответствии с шариатом заслуживает смерти, то правом на вынесение такого приговора обладает только правитель мусульман и судья в исламском государстве. Смертный приговор, как и любое другое наказание (хадд), установленное шариатом за те или иные преступления может применять лишь правитель. Что же касается применения шариатских наказаний или казни не правителем, то это является самосудом и анархией, которым нет места в Исламе.

Имам ан-Науауи сказал: “Ученые говорят: «Наказание за преступления не приводит в исполнение никто, кроме правителя мусульман»”. (См. “Шарх сахих Муслим” 3/438).

Имам Ибн Муфлих сказал: “Запрещено устанавливать наказание (хадд) кому-либо, кроме правителя (имама) или его заместителя (наиб)”. (См. «аль-Фуру’» 6/53).

Имам аль-Къуртуби сказал: “Нет разногласий в том, что воздаяние равным за преступление (къысас) и установление наказаний (хадд) совершает только правитель”. (См. «Тафсир аль-Куртуби» 2/245-246).

В том, что установление наказаний является обязанностью правителя, не было разногласий среди ученых. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права сам казнить или отрубать руки”. (См. “Маджму’уль-фатауа” 28/109).

Свят Аллах! Если даже назначенный законным правителем мусульман не имеет права выносить наказания, то что можно сказать о самовольном избиении и убийстве различными группировками и течениями невинных мусульман?!

2 – Они проливают запретную кровь -независимо от того,лишая самих себя жизни или других, покушаясь на них – (Муслим, 246).

Имам аш-Шахристани сказал: “ Хариджиты дозволяли кровь и имущество неверных, которые состояли в мирном договоре или платили джизию. А также считали обязательным отречение от тех, кто этого не дозволял! ”. (См. “аль-Милялю уа-ннихаль” 1/118).

Хариджиты и те, кто последовал по их стопам, считают незначительным деянием даже убийства мусульман, а что можно сказать о неверных! На самом же деле даже кровь неверного является запретной, пока шариат не сделает ее дозволенной.

Имам Абу аль-‘Аббас аль-Къуртуби сказал: “ Кровь необходимо беречь, и основой в отношении ее является то, что она неприкосновенна, кроме как в тех случаях, когда шариат делает ее дозволенной! ”. (См. “аль-Муфхим” 5/27).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, сказал: “В своей основе кровь человека является запретной и недозволенной, кроме как по праву. И кровь неверных в начале Ислама была запретной, как оно и есть в своей основе, подобно крови того египтянина, которого убил Мусса, мир ему, как и кровь неверных, до которых не дошел призыв в наши дни. И послужило Мусе его убийство грехом в мире этом и в мире ином, несмотря на то, что он убил этого человека отчасти неумышленно!”. (См. “ас-Саримуль-маслюль” 2/210).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия, да смилуется над ним Аллах, относительно хадиса: «Мне было велено сражаться с людьми, пока они не скажут ля иляха илля-Ллах», сказал: “Это не означает, что пророку, да благословит его Аллах и приветствует, было велено убивать всех подряд, и что это было целью. Нет! Поистине, это противоречие Корану, Сунне и единогласному мнению (иджма’)! И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, никогда так не поступал и его жизнеописание указывает на то, что он не трогал тех, кто не трогал его!”. (См. “Къа’ида фи къиталь аль-куффар” 117).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия также сказал: “Поистине, сражаются с неверными лишь по одной причине, а это – война! И это мнение большинства ученых и на это указывает Коран и Сунна!”. (См. “ан-Нубууат” 140).

Шейх Ибн аль-Къайим, да смилуется над ним Аллах, говорил: “Убийство дозволяется по причине сражения, а не по причине куфра (неверие)! И именно по этой причине было запрещено убивать женщин, детей, находящихся в договоре, и монахов, которые не принимают участия в сражении! Более того, мы воюем с теми, кто воюет с нами!”. (См. “Ахкаму ахли-зимма” 1/27).

Сказал Всевышний Аллах: " Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих ". (аль-Бакъара, 190).

3 – Они преграждают дорогу и проливают кровь, не по праву. (Мажмау' аз-Зауаид 6\236 со слов Айшы, да будет доволен ею Аллах).

Все три признака в избытке. Такфир и убийства мусульман, убийства невинных людей из числа кафиров без суда и следствия, бандитизм, и жестокость в убийствах от ИГИШ не является секретом для большинства людей. Известны их массовые казни, когда без никакого разбирательства убиваются сотни людей под предлогом того что они вероотступники либо отказались принять ислам. Но разве из за отказа принять ислам должно непременно следовать убийство? А где же предложение платить джизью и жить под защитой мусульман??

Вот лишь некоторые свидетельства их преступлений…..бОльшую часть ютуб блокирует и удаляет.

Убийства мусульман и амиров муджахидов https://vk.com/video?section=album_55707665&z=video199789242_171287608%2Falbum199789242_55707665%2Fpl_album_55707665

Мухайсини о подрывах среди мирных людей https://vk.com/video?section=all&z=video199789242_171289464%2Falbum199789242

Расстрел мусульман https://vk.com/video?section=all&z=video199789242_171289664%2Falbum199789242

Хариджиты убили трех мирных водителей за невежество обвинив их в неверии (+18) https://vk.com/video?section=album_55707665&z=video199789242_171285192%2Falbum199789242_55707665%2Fpl_album_55707665

ИГИШ издевается над мусульманами (+16) (полная версия)https://vk.com/video?section=album_55707665&z=video199789242_171285162%2Falbum199789242_55707665%2Fpl_album_55707665

Новые казни пленных: взрывание голов группе людей взрывчаткой привязанной к шее, медленно утопили людей в клетке в бассейне, обстреляли пленных из гранотомета. (+18) http://www.youtube.com/watch?v=zJba63t6eBQ вырезка из выпуска новостей, полное видео ютуб удаляет по причине чрезмерной жестокости кадров. Тут фото утопливания http://www.youtube.com/watch?v=XR0VIceM7cs

Сжигание пленного пилота http://www.youtube.com/watch?v=grLTfSDC0gs

Сожгли 45 человек http://www.youtube.com/watch?v=zF_P1ezPNsQ несмотря на прямой запрет сжигать людей в хадисах.

Также получило распространение видео где они зарезали пленного муджахида из джейш ислам, предварительно не разрешив ему совершить молитву перед смертью и затупив нож которым его резали. https://vk.com/video?section=all&z=video199789242_171289666%2Falbum199789242

Также всем известны их лозунги о том что первыми врагами для них являются все исламские государства, территории где проживают мусульмане…и одним из главных врагов является страна единобожия Саудия. Поэтому факт убийства мусульман и невинных людей и упорство в этом с чрезмерностью, и желание продолжать делать это является очевидным фактом.

Игиш про свои планы https://vk.com/video199789242_171289683

4 - Они не считаются с учеными и не признают их достоинства, а наоборот их порочат и умаляют их значимость. И среди них никогда не бывает ученых.

Поэтому они заявляли, что они являются самыми знающими, чем 'Али ибн Абу Талиб, ибн Аббас и все сподвижники, да будет доволен ими Аллах. (См. "Хауариджу Ауулу Фираки фи тариихиль-Ислам" стр.38 )

От ‘Убады ибн Самита сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не относится к моей общине тот, кто не уважает старших среди нас, не милосерден к младшим, а также не отдает должное тем, кто обладает знанием ». («Сахихуль-джами’» 5443).

Тауус сказал: " Сунной является почитание ученого ". (См. "Абдур-Раззакъ" 22\32)

Сахль ибн ‘Абдуллах ат-Тустури говорил: “ Люди не перестанут находиться в благополучии, пока будут возвышать правителей мусульман и ученых, и если они будут чтить их, то Аллах приведет в порядок их мирскую жизнь и жизнь будущую, а если они пренебрегут ими, то погубят свою мирскую жизнь и жизнь будущую ”. (См. “Тафсируль-кубра” 5/260).

Имам ат-Тахауи говорил: "Ученые из числа первых и последних поколении являются обладателями блага, следующими по прямому пути, понимающими фикъх и разбирающимися в разногласиях. И мы не упоминаем о них, кроме как с хорошей стороны, а тот, кто отзывается о них плохо, тот не на прямом пути". (См."Акидатул-Ттахауия" 24).

Имам ас-Саффарини говорил: “Поистине, заслуги ученых известны и их достоинства велики, и кто умаляет их достоинства, тот самый низкий и подлый из людей, а кто ненавидит их, тот из партии Иблиса”. (См. “Ляухуль-ануар” 2/355).

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Те, кто порочит знатоков хадисов и отвергает их мазхаб, без сомнения являются невеждами, еретиками и лицемерами!”. (См. “Маджму’уль-фатауа” 4/96).

Он также сказал: “ Что же касается самовольства невежд, которые обвиняют в неверии мусульманских ученых, то это является величайшим из порицаемых деяний, и начало этому положили хариджиты и рафидиты, которые называли неверными имамов мусульман на основании своих предположений, считая, что те допустили ошибку в религии ”. (См.“Маджму’уль-фатауа” 35/100).

Имам Ибн 'Асакир говорил: " Поистине, плоть ученых отравлена, и то, что случится с тем, кто их порицает, известно! Аллах умертвит сердце того, кто отзывается плохо об ученых, прежде, чем он умрет сам ". (См."Табайина кизб аль-муфтара" 27).

‘Али бин Абу Талиб, да будет доволен им Аллах, сказал: «Я слышал, как посланник Аллаха r сказал: «В последние времена появятся люди молодые в годах и бестолковые в умах, которые станут произносить слова лучшего из созданий (пророка r), однако они отойдут от Ислама подобно выпущенной из лука стреле. Вера этих людей не пройдет ниже их глоток, а поэтому, где бы вы их ни встретили, убивайте их, ибо поистине, убивший их в День воскрешения получит за это награду». аль-Бухари 3611; Муслим 1066.

Эти качества (молодость и глупость) не были присуще хариджитам, которые подняли мятеж против ‘Али, и ведь в хадисе говорится: «В последние времена». В большинстве хадисов касающихся хариджитов не упоминаются слова: «В последние времена», а упоминаются слова «Появится группа людей». Однако известно, что хариджиты, поднявшие мятеж против ‘Али жили в первые времена.

В вышеприведенном хадисе говорится «молодые в годах». Ибн аль-Асир сказал: «Слова «молодые в годах» соответственно указывают на начальные годы молодости». См. «ан-Нихая» 1/351. Они не достигли зрелого возраста и не познали истину.

Также в хадисе говорится «и бестолковые в умах». Ибн аль-Асир сказал: «Имеется в виду человек, который слаб с точки зрения понимания, разума, сознания и осмотрительности». См. «ан-Нихайа» 1/434. Данные описания относятся и к вышеупомянутым людям. Однако хариджиты времен ‘Али были людьми разумными, а не бестолковыми.

Затем в хадисе говорится «станут произносить слова лучшего из созданий». Это означает, что они будут говорить словами посланника Аллаха r. Это толкование считается правильным согласно некоторым комментаторам хадисов. См. «‘Аун аль-Ма’буд» 13/80. Хариджиты же времен ‘Али говорили: «Нам достаточно Книги нашего Господа».

Посмотрите же на эти толпы молодых и бестолковых невежд игиш, которых не поддерживает никто из ученых в мире. Есть конечно у них таинственный список ученых поддержавших их….но как можно говорить о нем серьезно если никто оттуда вообще не известен умме. И вообще неизвестно существуют ли по большей части эти люди в реальности. И врядли кто либо из поклонников иг сможет хоть что то рассказать о каждом человеке из этого списка, кто он, откуда, у кого обучался, каковы его научные труды, и т.д. Поэтому купится на такую «бумажку» может лишь простой обыватель не знающий вообще кто такие ученые, а тем тем более ученые ахли сунна.

5 - Они являются первыми, кто покинул мусульманское общество и обвинил их в неверии. (См "Мажмуу' фатауа" 3\349 –7\279).

Шейхуль-Ислам ибн Таймия и ибн Касир говорили: " Поистине, первое нововведение и раскол в Исламской общине произошел из-за смуты хариджитов! ". (См. "Тафсир ибн Касир" 12\468).

Такфир от игиш ученым ислама а именно саляфитским шейхам является вещью известной, они называют их продажными муртаддами и мунафиками. Этим наполнены их группы в соц.сетях и это выходит из уст их проповедников. И не было ни разу ни одного официального опровержения от игиш в опровержении этого обвинения. Если б это было ложью на них, или мнением каких то отколовшихся отдельных личностей то они бы давно отвергли это официально и ясно высказали свое мнение по конкретным группам ученых.

Вот к примеру такфир ученых и муджахидов джейш ислам от собаки из дагестана абу зейда https://vk.com/abuhanif_salafi?z=photo199789242_349043243%2Fphotos199789242

https://vk.com/abuhanif_salafi?z=photo199789242_349043263%2Fphotos199789242

такфир от бойцов игиш муджахидам джейш ислам и джабхату нусра https://vk.com/video?q=%D0%B1%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD&section=search&z=video199789242_171287583

больной лидер боко харам присоединившейся к иг такфирит саудитов и «мадхалитов» https://vk.com/video?section=all&z=video199789242_171289443%2Falbum199789242 «мадхалитами» они называют ученых и саляфитов не поддерживающих их беспредел.

Всем также известно что первую фитну в шаме начали именно иг когда начали убивать амиров и бойцов различных групп ещё и отказываясь после этого идти на шариатский суд. И все это происходило в момент тяжелейших сражений против режима, когда все группы сражались против асада не мешая друг другу а иногда и помогая. О попытках примирить иг с другими группами было много свидетельств, самое известное это приезд нейтрального лица шейха Мухайсини, который отправлялся в стан игиш чтоб образумить их. Но попытки ни к чему не привели…..ввиду отсутствия разума у последних.

Тут история от первого лица http://www.youtube.com/watch?v=NlSmR2bUBWA

Вот тут в одной из бесед с амиром из нусры игишиты говорят что сирийцы, народ сирии в основе своей были кафирами http://www.youtube.com/watch?v=rvXmuCnYmIw&index=9&list=PLd-fwM525Mz-YNY5ICQep3ldHbht8_3jU

Также явным показателем их такфиризма является то что они сначала на основе каких то неясностей и дел некоторых лиц обвинили в неверии многотысячную армию джейш ислам, а затем из за отказа соглашаться с их такфиром затакфирили и другую многотысячную армию джабхату нусра. Поэтому не стоит развешивать на уши их лапшу о том что они не такфиристы и т.д.

6 - Они будут произносить красивые слова, но совершать плохие дела, как сообщил об этом пророк, да благословит его Аллах и приветствует. (Абу Дауд 4765).

Этого у игиш в избытке….все выше приведенное и видеосвидетельства убийств это подтверждают.

Где бы из стран не появились ячейки игишитов (саудия африка или кавказ) они призывают там к восстанию либо против исламского правителя, либо против правителя кафира однако будучи абсолютно не способными ему противостоять, то есть не учитывая условий хуруджа, призывают к пролитию крови, отбиранию имущества и подобному нечестию.

Вот к примеру многострадальный дагестан….который оказывается теперь тоже часть халифата) https://vk.com/videos256699400?z=video256699400_171612674%2Falbum256699400

Деяния африканского филиала иг боко харам с захватами школ и детей также известны каждому.

7 - Они обвиняют в неверии каждого несогласного с ними и считают дозволенным их жизнь и имущество. А также дозволяют убийство детей и женщин, которые противоречат им. (См. "Лауамиу'уль-Ануариль-Бахия", 1\86).

Имам аш-Шаукани говорил о хариджитах: “Они объединились на том, что каждый, кто не считает так, как они, впал в куфр, и дозволили его имущество, кровь и семью!” См. “Найлюль-аутар” 7/304.

У игиш это отражается в такфире тех кто воюет против них и их государства. Что является пределом невежества и чрезмерности. Когда произошла смута между Али и Муавией ни одна из сторон не обвиняла другую в неверии из за сражения против себя и не подразумевала что сражение против них является сражение против ислама. Игиш же поставила знак равенства между враждой к ним и враждой к исламу. А все потому что всех остальных кроме себя они не считают в принципе мусульманами. Ведь если почти все ученые (кроме какого то списка никому неизвестных людей) у них кафиры, все группы мусульман воюющие против асада в шаме кафиры, жители деревень которые отказываются от их идеологии кафиры? То кто остается вообще??? Они режут и выкидывают своих жертв в каналы, одному из братьев как видно перед казнью не дали помолится. Разве есть у них свидетельства о куфре каждого человека которого они казнят и относятся как к кафиру? какое же свидетельство куфра у них остается? Правильно. То что человек сражался против них. Тот же джейш ислам когда берет из в заложники призывает их к истине, те кто виновен в преступления тех казнят и затем совершают за ними джаназа, и дают помолится перед казнью, если попросят об этом.

Ровно год назад Аль Аднани (спикер ИГИШ) призывает в своем видеообращение взаимопроклятия на Кадия Джабхат ан-Нусры Абу Абдуллах аш Шами сказал - "О Аллах, Если же твой раб Аба Абдаллах Шами говорит неправду о том что мы считаем сражение против нас (игиш) куфром,то обрушь на него свое проклятие".

"А если мы считаем куфром сражение против нас то обрушь на нас свое проклятие"

А Сегодня же Аднани развив логику говорит: "Ты поистине своим сражением против ИГ впадаешь в куфр".

Из его обращения – ««Также мы вновь обращаемся к группировкам в Шаме и Ливии. Мы призываем их, чтобы они одумались, перед тем как вступить в сражения против Исламского Государства, которое судит по тому, что ниспослал Аллах. Мы напоминаем вам, о те которые впали в фитну, перед тем как вы вступите в сражения против Исламского Государства, что на земле нет места, где практикуется шариат Аллаха и правление, в котором принадлежит полностью Аллаху, кроме земель Исламского Государства. Мы напоминаем тебе, что если даже ты сможешь завоевать от нее пядь земли, деревню или город, то знай, что поменяется там закон Аллаха на закон людской. После чего задай себе вопрос: «Каков хукм того, кто стал причиной замены закона Аллаха на людской закон?». Да, ты совершишь куфр сделав это! Поистине, ты своим сражением против Исламского Государства впадаешь в куфр, которого ты сам не замечаешь»»

Какой же у них там шариат? Шариат пророка салляЛлаhу г1алейhи ва салям или шариат хариджитов? Их дела дают яркий ответ.

8 - Среди них же самих часто происходят разногласия, по этой причине хариджиты разделились на множество течений и сект. Выходят некоторые из них против некоторых, и быть может, даже выдумывают хадисы друг против друга. (Хауаридж акида уа Фикро уа Фалсафа, стр.55,56,57).

Не только они отличились этим качеством, но и всем заблудшим сектам присуще это качество. Все они между собой разногласят и разделяются на множество течений и сект, что указывает на их заблуждения и то, что они не следуют тому, на чем был посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и на чем были его сподвижники. Ибо те, которые следуют тому, на чем был посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и на чем были его сподвижники, никогда не разногласят между собой и не разделяются на разные течения. Поскольку они во время недопонимания в каких-либо вопросах сразу же возвращают это к Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и находят решение их проблем, в отличие от приверженцев своих страстей, поскольку их руководством является страсть и эмоции, а не Коран и Сунна.

Игиш были теми кто раньше поддерживал и расхваливал «ученых» аль каиды (таких как макдиси, абу катада и подобные) и были среди них группы которые присягали аль каиде….но после того как их пути разошлись они начали их порочить обвинять в заблуждении и даже такфирить. И сегодня видны среди них множество проповедников которые ещё вчера были на убеждениях которые сегодня для них куфр, и не видно от них открытого покаяния от вчерашних убеждений, поэтому будет неудивительно если со временем и игиш распадется на разные течения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: