95) Какие из перечисленных вариантов учета рейтинга группы при определении уровня принятия решения являются приемлемыми?
А) используется рейтинг компании, генерирующей большую часть выручки группы (первичный фактор – оказание влияния на Группу в случае дефолта, вторичные доля в выручке).
Б) используется рейтинг группы рассчитанный на основе консолидированной управленческой отчетности группы, в состав которой входит отчетность заемщика (на 17.10.2013 + и в консолидат входят только отчётности участников ГСЗ)
В) используется рейтинг группы рассчитанный на основе консолидированной отчетности группы по МСФО, в состав которой не входит отчетность заемщика
Г) используется любой из рейтингов компании уже кредитующихся в банке
96) Каждый новый продукт, запрашиваемый по новой системе, должен:
А) запрашиваться только в рамках продуктового лимита по новой системе
Б) указываться в заявке в рублях по прогнозному курсу Сбербанка
В) входить в совокупный лимит и может не входить в продуктовый лимит
|
|
Г) запрашиваться в рамках лимита по старой или новой системе
Д) указываться в заявке в рублях по курсу ЦБ на дату заполнения заявки
Как правильно оформить расчет рейтинга по группе в AC CRM Корпоративный?
А) на карточке сделки
Б) на карточке ГСЗ
В) на карточке организации
Г) на карточке холдинга
Какие из перечисленных утверждений могут быть верными в отношении действий при изменении условий по сделкам, не соответствующим условиям продуктовых лимитов?
А) сумма продуктового лимита, в рамках которого была утверждена изменяемая сделка, снижается до нуля, и открывается новый лимит, в котором будет учитываться новая сделка
Б) сумма продуктового лимита, в рамках которого была утверждена изменяемая сделка, уменьшается на сумму изменяемой сделки, и открывается новый лимит, в котором будет учитываться новая сделка
В) сделка продолжает учитываться в рамках текущего продуктового лимита при наличии решения уполномоченного коллегиального органа
Г) продуктовый лимит в рамках которого была утверждена изменяемая сделка закрывается и открывается новый лимит, соответствующий условиям измененной сделки
Д) изменяются условия продуктового лимита для соответствия измененным условиям сделки